До чего техника дошла: белорусы смогут разговаривать с кассами

Функцию голосового управления аппаратами добавил один из крупных банков страны.
До чего техника дошла: белорусы смогут разговаривать с кассами
Фото: Альфа Банк

Терминал "Альфа Касса" научился распознавать голосовые команды. Прямо как "Алиса" или Siri.

В Альфа Банке рассказали Tochka.by, что такое управление терминалом упрощает процесс обслуживания клиентов.

Например, в ситуациях, когда у кассира или курьера заняты руки или они мокрые и на них не реагирует экран, а также когда холодно и не хочется снимать перчатки.

"А еще служит для более быстрого обучения и погружения в работу новых сотрудников, потому что не нужно изучать инструкцию к терминалу, для начала достаточно запомнить ряд простых команд", – отмечает руководитель по массовому бизнесу Альфа Банка Алексей Кулиев.

Фото: Альфа Банк

Вот что "Альфа Касса" может сделать по голосовому запросу:

  • открыть и закрыть смену
  • выдать чек
  • применить скидку
  • выбрать режим оплаты картой или наличными
  • добавить товар в корзину и многое другое.

Просто скажите: "Альфа, открой смену!" или "Альфа, оплатить картой девять рублей".

По словам клиентов, работает все четко и без проблем, а пользоваться голосовым помощником удобно. Ничего лишнего.

Фото: Альфа Банк

Голосовое управление работает на расстоянии метра от устройства.

Пожелание на чеке

Специально к Новому году в голосового помощника добавили особую "фишку".

Покупатели смогут получать чек с персональной поздравительной открыткой.

Коллаж: Альфа Банк

Для этого кассиру достаточно сказать: "Альфа, поздравь Марию (или любое другое имя) с Новым годом", и в руках появится чек с личным обращением.

Улыбки и хорошее настроение обеспечены!

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки