Терминал "Альфа Касса" научился распознавать голосовые команды. Прямо как "Алиса" или Siri.
В Альфа Банке рассказали Tochka.by, что такое управление терминалом упрощает процесс обслуживания клиентов.
Например, в ситуациях, когда у кассира или курьера заняты руки или они мокрые и на них не реагирует экран, а также когда холодно и не хочется снимать перчатки.
"А еще служит для более быстрого обучения и погружения в работу новых сотрудников, потому что не нужно изучать инструкцию к терминалу, для начала достаточно запомнить ряд простых команд", – отмечает руководитель по массовому бизнесу Альфа Банка Алексей Кулиев.
Вот что "Альфа Касса" может сделать по голосовому запросу:
- открыть и закрыть смену
- выдать чек
- применить скидку
- выбрать режим оплаты картой или наличными
-
добавить товар в корзину и многое другое.
Просто скажите: "Альфа, открой смену!" или "Альфа, оплатить картой девять рублей".
По словам клиентов, работает все четко и без проблем, а пользоваться голосовым помощником удобно. Ничего лишнего.
Голосовое управление работает на расстоянии метра от устройства.
Пожелание на чеке
Специально к Новому году в голосового помощника добавили особую "фишку".
Покупатели смогут получать чек с персональной поздравительной открыткой.
Для этого кассиру достаточно сказать: "Альфа, поздравь Марию (или любое другое имя) с Новым годом", и в руках появится чек с личным обращением.
Улыбки и хорошее настроение обеспечены!
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber