
В торговой недвижимости столицы прослеживается тенденция к оптимизации форматов, сообщается в годовом отчете компании NAI Belarus. Внимание на это обратил Office Life.
"Если в прошлые годы ретейлеры открывали гипермаркеты-гиганты, то теперь стремятся к оптимизации эксплуатируемых площадей, чтобы и комфортно себя чувствовали покупатели, но и выручка с одного квадратного метра торгового зала была высокой", – говорит исполнительный директор NAI Belarus Андрей Алешкин.
Примером такой тенденции Алешкин назвал нашумевшее открытие магазина "Золотое яблоко" на части территории гипермаркета Green в ТЦ Green City.
В России уже началось
Не так давно о похожем тренде заявили и в РФ. Эксперты там отметили, что у покупателей начал падать запрос на большие продуктовые магазины в торговых центрах.
Теперь эти площади становится выгоднее заполнить фитнес-центрами или развлекательными локациями.
Что бесит минчан в магазинах
Ранее Tochka.by поговорила с белорусами, которые ходят в супермаркеты, чтобы узнать об их впечатлениях от этих магазинов.
Ведь, несмотря на все удобства, которые создаются ретейлом, вопросы у клиентов все же остаются.
Путаница с ценниками, одна работающая касса и не только – что больше всего бесит покупателей, можно узнать в нашем большом материале.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber