Зачем участвовать в конкурсе "Премия HR-бренд" – ответы лауреатов и экспертов

Компании будут защищать проекты перед профессиональным жюри. Информация о представленных идеях станет общедоступной, что поможет участникам громче зазвучать на рынке и найти высокоэффективных сотрудников.
Зачем участвовать в конкурсе "Премия HR-бренд" – ответы лауреатов и экспертов
Фото: Kunakorn Rassadornyindee / Shutterstock.com

"Премия HR-бренд" – профессиональный конкурс в области управления персоналом, который помогает белорусским компаниям громко заявлять о себе на рынке и формировать образ стабильного работодателя в глазах соискателей и сотрудников.

Правильная подготовка к конкурсу – залог успеха, поэтому номинанты внимательно заполняют заявки, тщательно "причесывают" кейсы и создают креативные презентации для защиты. Чтобы качественно упаковать проекты, прежде всего нужно учитывать критерии, по которым жюри их оценивают.

На протяжении многих лет неизменны три ключевых критерия в основных номинациях:

  • актуальность замысла
  • современность методов реализации
  • эффективность, соответствие конечного результата поставленным целям и задача.

В какие номинации можно подать работу:

  • "Результат"
  • "Инициатива"
  • "Событие"
  • "Новый подход"
  • "Мегапроект"
  • "Малый бизнес".

Обратите внимание на то, что одна компания может участвовать с несколькими проектами в разных номинациях.

Не менее важно учитывать опыт и рекомендации экспертов и победителей предыдущих лет. Это не только поднимет уровень мотивации в борьбе за звание лучших, но и поможет осознать значимость участия в конкурсе как для HR-отдела в частности, так и для компании в целом. Позволит правильно расставить акценты и избежать ошибок.

Почему стоит подавать проекты на конкурс "Премия HR-бренд"?


Дмитрий Панкевич, исполнительный директор HR-департамента Банка БелВЭБ

Банк БелВЭБ стал победителем конкурса "Премия HR-бренд – 2023" в номинации "Мегапроект", в которой соревновались разработки, объединяющие несколько HR-функций и интегрирующие их в деятельность компании. Мы представляли жюри и общественности социально-спортивный проект "Эверест".

Хотели бы отметить высокий уровень организации мероприятия: удобную и презентабельную локацию, четкие тайминги, внимательное и качественное сопровождение нас как участников на протяжении всего конкурса. После него была возможность подключаться к тематическим конференциям по приглашению rabota.by (например, к конференции "Бизнес+HR+AI: новая формула в новой реальности", кейс-бару в рамках X встречи СОДРУЖЕСТВА).

Участие в конкурсе, а в этом году и подключение Банка БелВЭБ к "Премии HR-бренд" в качестве партнера – часть нашей большой и системной работы по укреплению бренда банка среди его сотрудников – настоящих и будущих. Речь о конкретных преимуществах на рынке труда, которые дает сильный HR-бренд: более эффективном привлечении, удержании и вовлечении талантов.

В другой, более узкопрофессиональной плоскости, участие в "Премии HR-бренд" помогает нам – специалистам по работе с персоналом – видеть тренды рынка труда и укреплять связи внутри профессионального комьюнити.

Еще раз спасибо за сотрудничество: мы рады расти, развиваться и масштабироваться вместе с "Премией HR-бренд".


Светлана Шапорова, директор сервиса rabota.by

У каждой компании есть уникальная манера общения, "голос", так называемый tone of voice*, к которому аудитория привыкает и начинает узнавать его из сотен других голосов.

Если вам важно донести до рынка ваши коммуникации с сотрудниками, программы, бенефиты и проекты в сфере управления персоналом, приходите на конкурс "Премия HR-бренд". В 2024-м будет еще больше возможностей сделать громче ваш голос на рынке труда.

Важной особенностью этого года станет открытая онлайн-трансляция защиты проектов перед экспертным жюри, к которой может присоединиться любой желающий после прохождения регистрации. Вы также сможете послушать практики отечественных компаний и внедрить в бизнес-процессы успешный опыт коллег.

Еще одна причина заявить о себе на рынке – необходимость нанимать квалифицированных и высокоэффективных сотрудников. Привлечение талантов всегда было актуально, но особое значение оно приобрело именно на дефицитном рынке труда.

При тотальной нехватке некоторых профессий компании заинтересованы в подборе высокоорганизованных сотрудников. Для того чтобы этот сотрудник обратил внимание на вашу вакансию, ему нужно нечто большее, чем просто описание обязанностей и условий. Такому человеку важны самореализация и развитие. И демонстрация вами интересных кейсов в сфере управления персоналом и репутации надежного работодателя, который дает большие возможности сотрудникам, будет сильным аргументом в пользу выбора вашей компании.

Информация о проектах, которые принимают участие в конкурсе "Премия HR-бренд", становится общедоступной в информационном пространстве, что помогает компании громче зазвучать на рынке и найти кандидатов, которые органично впишутся в философию бизнеса.

Переходите на сайт конкурса "Премия HR-бренд", изучайте условия, выбирайте подходящую номинацию. Оставляйте заявку на участие – дайте себе шанс стать победителем.

Консультант конкурса свяжется с вами и поможет не только выбрать и упаковать ваш проект, но и подготовить его для защиты перед экспертным жюри.

Организатор конкурса – сайт по поиску работы и подбору персонала rabota.by.

Генеральный информационный партнер конкурса – белорусский интернет-портал Tochka.by.

Информационные партнеры конкурса: деловое издание Officelife.media, финансовый портал в Беларуси Myfin.by, деловой информационный портал PRODELO.

Если у вас остались вопросы, связывайтесь с представителями организатора по электронному адресу hrbrand@hh.by или по телефону +375 (44) 718-76-13.

* "голос" компании

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки