На рынке финансовых услуг Беларуси сегодня представлены самые разные платежные инструменты и системы.
Бизнесмены могут пробовать и выбирать лучшие из них исходя из разных критериев. Например, из коммерческой выгоды, удобства пользования или цифровой безопасности.
Сервис E-POS от ЕРИП конкурирует на равных с другими системами. Он уже доказал свою полезность и эффективность в работе сотен тысяч организаций и предпринимателей – от крупного бизнеса до самозанятых, в том числе частных предприятий сферы услуг.
Как устроен сервис Е-POS?
Сервис Е-POS имеет простой интерфейс, функциональный личный кабинет, удобную мобильную версию. Проводить оплату в Е-POS можно с помощью:
|
До того как открыть сеть реставрационных мастерских, Алексей Калинчук создал клининговую компанию – она успешно работает уже восьмой год.
"Мне было интересно создать что-то новое в перспективной нише, которая имеет большой потенциал. Завести обычный интернет-магазин и просто заниматься торговлей – не мое", – делится Алексей.
При открытии нового дела предприниматель думал и об экологической составляющей. Ведь сохранение ресурсов, теория осознанного потребления – не пустой звук. И это тоже повлияло на выбор Алексея в пользу реставрационных мастерских.
В результате три года назад молодой человек создал компанию "СкайКросс", развитием которой он продолжает заниматься и сегодня.
Предприниматель планировал, что его мастера займутся лишь одним видом обуви – кроссовками. Но по просьбам клиентов, которые доверяли "СкайКросс" и которым было удобно сдавать весь свой гардероб в работу одной фирме, он расширил перечень услуг.
В сети мастерских Алексея теперь чистят, ремонтируют, реставрируют кроссовки и другую обувь, одежду, кожаные куртки и сумки. Кроме того, он наладил взаимодействие с деловыми партнерами и стал принимать в химчистку другие виды одежды, а в стирку – ковры.
"Услугами наших мастерских регулярно пользуется все больше людей. Мы не остановились, как многие бизнесы, на одной мастерской и точке приема заказов. Сегодня наши клиенты могут сдать свои обувь и другие вещи в 36 пунктах приема в Минске и Минском районе. Кроме того, у нас своя курьерская служба", – говорит директор "СкайКросс".
По его словам, самыми популярными услугами у белорусов являются чистка обуви, включая выведение следов соли после зимы, ее растяжка, нанесение гидрофобных защитных пропиток.
Как бизнесмен Алексей внимательно следит за развитием цифровых технологий и новых технических решений.
Подобно другим прогрессивным фирмам, "СкайКросс" внедрил у себя CRM- и ERP-системы. Кроме того, фирма использует собственные автоматизированные постаматы.
"Клиентам не нужно тратить время на поиски физического пункта приема с администратором или мастером и потом стоять в очередях. Свою обувь или другое изделие можно оставить в наших постаматах. Курьер доставит вещи в мастерскую, а администратор согласует с клиентом содержание услуг и сроки выполнения работ. После этого готовую обувь или аксессуар клиент сможет забрать в том же постамате либо получить другим удобным способом", – поясняет руководитель.
Когда Алексей решил развивать сеть собственных постаматов в Минске (их в городе уже 11 штук), он выбрал сервис E-POS.
По его словам, предложение от ЕРИП оказалось самым выгодным и удобным из всех, к которым можно подключиться в Беларуси.
"Этот сервис – настоящая палочка-выручалочка для процессов оплаты", – говорит Алексей. Ведь E-POS решил основную проблему его бизнеса, связанную с удаленной оплатой услуг.
Как работает E-POS? Для бизнеса:
|
Директор "СкайКросс" объясняет, как работает E-POS на практике.
Клиент оставляет обувь или другую вещь в постамате, после чего она попадает в цех, где оцениваются ее состояние и стоимость работ.
На этом этапе администратор может сформировать ссылку на оплату и отправить ее клиенту с помощью мессенджера или другим способом.
В итоге клиент проводит оплату, а компания оперативно получает деньги за оказанную услугу на свой расчетный счет.
Если по техническим причинам – например, из-за отсутствия связи с банком – перестают работать платежные терминалы и кассы, то клиенты, которые не имеют с собой наличных денег, не могут оплатить свои заказы и забрать их.
Эта проблема хорошо известна многим бизнесменам. Благодаря Е-POS, где можно свободно провести платеж, не нужно просить клиента искать банкомат или отделение банка, чтобы снять наличные.
"Сервис удобен и выгоден нам и нашим клиентам, закрывает все запросы моей компании касательно удаленных платежей. У нас нет необходимости и желания искать ему альтернативу, комиссия сервиса приемлема. Думаю, это и есть лучшая и объективная оценка Е-POS", – заключает Алексей.
Что включает в себя сервис E-POS?
|
Сервис E-POS от ЕРИП также стал надежным помощником в работе компаний, которые ведут деятельность в области физкультуры и спорта, прививают людям любовь к шахматам, помогают им развиваться с помощью этой интеллектуальной игры.
По словам сооснователя "Шахматного дома" Виктора Барского, идея организовать клуб пришла к нему неслучайно.
"В детстве я занимался шахматами в столичном дворце детей и молодежи, выступал на шахматных турнирах, выполнял спортивные разряды. Стал кандидатом в мастера спорта, когда поступил в университет", – вспоминает Виктор.
Будучи старшекурсником, Виктор подрабатывал шахматным тренером, а после получения диплома вернулся в Минский государственный дворец детей и молодежи уже в роли педагога и два года учил здесь детей играть в шахматы.
После того как Виктор закончил работать по распределению, ему захотелось продолжить любимое дело на новом уровне.
Так возник и начал работать "Шахматный дом". Этот клуб для любителей шахмат всех возрастов со временем стал одним из самых крупных и успешных частных шахматных клубов в Минске.
За время работы "Шахматный дом" подготовил несколько тысяч учеников. Среди них есть победители и призеры детских первенств Минска и всей страны.
У владельца шахматного клуба "Чайлд Кинг" Янины Живицкой – другая история.
Янина училась в Белорусском госуниверситете физической культуры на кафедре физкультуры дошкольников и параллельно работала во дворце детей и молодежи культорганизатором шахматного клуба.
Иногда Янине приходилось брать на работу свою маленькую дочку – двухлетнего ребенка сразу очень заинтересовали шахматные фигуры. Глядя на дочь, у мамы возникла идея научить ее игре в шахматы.
Это впоследствии и было основой большого начинания. В 2010 году Янина стала первой если не в стране, то в столице точно, кто начал обучать шахматам группы детей от трех лет по своей уникальной методике.
"Благодаря шахматам, но в первую очередь интересу к ним своей дочки я нашла себя в жизни. Именно шахматы и материнство определили всю мою дальнейшую жизнь", – делится Янина.
Далее она работала педагогом допобразования во дворце детей и молодежи, проходила переподготовку сначала на психолога, а затем на тренера. Занималась тренерской работой в СДЮШОР по шахматам и шашкам, преподавала в родном университете.
Но чтобы Янина ни делала, это почти всегда был связано с шахматами. Сейчас она учится в аспирантуре, пишет кандидатскую по методике подготовки шахматистов.
По ее словам, фраза знаменитого шахматиста Тиграна Петросяна о том, что "шахматы – это спорт, наука и искусство", стали фундаментом ее образовательной программы и концепцией развития собственной компании "Чайлд Кинг".
В настоящее время "Шахматный дом" и "Чайлд Кинг" объединились, чтобы вместе и на более высоком уровне учить игре в шахматы еще больше детей, тренировать спортсменов-разрядников, проводить шахматные турниры.
Что интересно, "Шахматный дом" ранее принимал оплаты через E-POS, а "Чайлд Кинг" – через ЕРИП (отдельная ветка в дереве услуг). После объединения компаний клиентам стали доступны оба способа оплаты.
Проводя аналогию, Виктор и Янина отмечают, что "Шахматный дом" схож с E-POS: его легко найти, сюда можно быстро и удобно записаться, он популярен и раскручен, и это шахматы как массовый спорт.
Виктор и Янина всегда ставили на первый план комфорт клиентов.
"Каждый выбирает то, что ему нужно, а наша задача – предоставить людям такую возможность", – говорят предприниматели.
"Удобство E-POS в его универсальности", – полагают руководители клубов "Шахматный дом" и "Чайлд Кинг".
Во-первых, для большинства людей ЕРИП стал привычным способом оплачивать многие услуги. Во-вторых, в системе предусмотрены разные способы оплаты: через мобильное приложение любого белорусского банка, карточкой или наличными через инфокиоски.
"E-POS интегрирован в наш сайт – таким образом ученики могут легко получить счет и оплатить занятия, не выходя из дома. Но некоторые привыкли проводить платеж в клубе – они сканируют QR-код для оплаты у администратора и тут же расплачиваются. Доля платежей с использованием E-POS в нашем клубе постоянно растет", – рассказывает Виктор.
Собеседники Tochka.by также отметили важность и удобство того, что ЕРИП автоматизирует процесс приема оплаты.
"Когда клиенты оплачивают наличными или банковской карточкой, администратору нужно спросить фамилию ученика, правильно выбрать способ оплаты на кассовом аппарате, принять деньги или карточку, выдать чек, внести оплату в систему. А при оплате через ЕРИП все это происходит автоматически", – поясняет Янина.
Ну и, конечно же, минимальная комиссия ЕРИП делает этот способ расчетов еще и экономически выгодным, заключает предприниматель.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber