
МАРТ официально признал сервис "Яндекс Go" монополистом на рынке пассажирских перевозок Беларуси, заявили в эфире телеканала ОНТ.
Теперь компании нужно выполнить ряд требований ведомства. В первую очередь ввести ценовое регулирование.
"Одновременно для него [сервиса. – Tochka.by] автоматически начинают действовать все требования антимонопольного законодательства: недискриминационные правила доступа потребителей к его услугам, недопущение монопольно высоких или низких цен", – рассказал первый заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец.
Почему высокий спрос?
Заинтересовались в МАРТ и тем, почему в приложении "Яндекс Go" все чаще предлагают заказывать такси по повышенному тарифу, ссылаясь на большую загруженность водителей, причем даже не в час пик.
"Они нам должны предоставить алгоритм расчета «горячих часов»: как формируется повышающий коэффициент, исходя из их математической модели, которая, как они говорят, заложена в программном продукте", – подчеркнул Вежновец.
Ранее в Мингорисполкоме заявляли, что также считают "Яндекс Go" монополистом и видят необходимость в обязательной альтернативе. Были даже предложения создать национального оператора такси подобного рода.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber