Американская корпорация Apple спустя несколько лет все же вернула себе первое место в рейтинге самых дорогих мировых брендов.
Стоимость корпорации за минувший год выросла на 55%, теперь она составляет почти триллион долларов. Если быть точными – $947 млрд.
Котировку акций Apple на бирже NASDAQ можно увидеть в этом графике:
Выручка компании только за первые три месяца 2022 года увеличилась на 11%, если сравнивать с тем же периодом 2021 года. Компания смогла заработать почти $124 млрд.
Ранее аналитики J. P. Morgan вывели прогноз по доходам Apple от игровых и музыкальных приложений. По данным банка, к 2025 году прибыль корпорации вырастет на более чем на треть (+36%), до $8,2 млрд.
Кто еще в лидерах?
Второе место в рейтинге Top 100 Most Valuable Global Brands заняла компания Google ($820 млрд, рост в 78%).
Amazon, который в минувшем году был лидером данного рейтинга, подрос в стоимости на 3%, но занял третью строчку с результатом $705 млрд.
В топ-10 самых дорогих мировых компаний попали McDonald's, Visa, Meta, Alibaba и Louis Vuitton.
Общая стоимость брендов
В отчете Most Valuable Global Brands названа и общая стоимость сотни самых дорогих брендов. За год в цене они поднялись на 23%, стоимость теперь достигает почти 8,7 триллиона долларов.
Самым быстрорастущим брендом класса люкс в мире стал Cartier. Эта компания смогла увеличить стоимость за год на 88%, теперь ее при желании и возможностях можно выкупить за $10 млрд.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: