О приходе в Беларусь российской сети "Подружка" стало известно еще в январе.
Спустя полгода этот момент настал: первый в стране магазин открылся. Объект расположен в очень выгодном месте – на первом уровне большого ТРЦ Minsk City Mall.
У этого торгового центра, пожалуй, самая премиальная коммерческая локация в городе – центр столицы, сразу за железнодорожным и автобусным вокзалами. В общем, на пересечении всех дорог.
Портал Tochka.by посмотрел, что продают в первой "Подружке" с белорусской пропиской. Если коротко: "Миле" придется поднапрячься. В новой сети много самой разной косметики для женщин, мужчин тоже не обидели.
Рай для бьютиголиков
Открывали магазин в ТРЦ Minsk City Mall без торжественной части. Все это будет чуть позже. Сейчас, скорее, технический старт. Сотрудники подняли роллеты – и первые покупатели ринулись набирать в корзинки всякие модные уходовые товары.
На небольшой площади в сотню "квадратов" смогли уместить все, что нужно для ежедневного ухода за собой.
Дорогой люкс на полках "Подружки" вряд ли найдете, но в этом и вся суть. Магазин работает для максимально широкого круга покупателей. Есть бюджетные товары, есть подороже, однако не из разряда премиум.
По нашим первым впечатлениям, цены в магазине достаточно демократичные. Обращайте внимание на розовые ценники – это стоимость со скидкой.
При этом продавцы маркета заверяют, что бюджет на качество товара не влияет. Все продукты на полках – проверенные и качеством, и временем. В том смысле, что бесполезностями здесь не торгуют. Позиции тщательно отбирают, чтобы на них был спрос и чтобы покупатели были довольны.
Но это, как говорится, станет известно позже. Белорусский потребитель не один месяц будет присматриваться к маркам и сделает свои выводы.
Много корейской косметики и "декоративки"
В магазине – длинные стеллажи с тканевыми масками, эссенциями, гидрофильными маслами. Акцент в данной категории, как говорят консультанты, на корейские товары. Потому что они зарекомендовали себя и пользуются спросом.
Почти половину площади отвели под "декоративку". Что заметили из брендов: L’Oreal Paris, Max Factor, Maybelline NY, CATRICE, Art-Visage, NYX Professional Makeup, Vivienne sabo, Stellary, Eveline.
Не забыли и про белорусскую косметику – те же Luxvisage или RELOUIS. Под них – большие стенды.
"Белорусскую декоративную косметику любят и в России, потому ничего удивительного. Этот товар есть и здесь", – отметила консультант "Подружки".
Главная концепция магазина, как мы поняли: собрать под одной крышей самые хорошие и ходовые марки. Будь то лаки для волос либо парфюмерия.
О парфюмерии
Не сказать, что ее здесь очень много. Но что-то простое и приятно пахнущее выбрать точно можно.
Есть даже интересные ароматы, которые, если не знать, могут сойти и за нишу. А при этом стоят в пределах Br20–30.
Акцент на свои бренды
В "Подружке" представлено 12 собственных торговых марок. О большинстве из них белорусский потребитель вряд ли слышал, но, возможно, их оценит.
"Это бренды, которые развивает именно наша сеть. Они представлены только у нас и в самом широком ассортименте", – говорят в магазине.
К примеру, DECO. Это все для макияжа. Кисти, бьюти-блендеры, наклейки на ногти, щипцы для завивки ресниц, инструменты для маникюра и педикюра.
Еще одна новинка для белорусских красоток – Pink Up. Этот бренд специализируется на лаках для ногтей. Их тут оказалось столько, что мы даже растерялись. Вообще не думали, что есть такое количество вариаций продукта.
У другого популярного бренда под названием VOX в "Подружке" – множество всяких средств для депиляции. Шугаринг сахарной пастой, есть восковые полоски, портативные станки, а также заживляющие масла с натуральными ингредиентами.
От этой марки также представлено много шампуней и бальзамов, восков и лаков для волос.
Еще раз вернемся к корейской косметике. Самый популярный азиатский бренд в магазине, судя по всему, A`PIEU. На упаковках пишут, что внутри только органические компоненты.
Веганская косметика и санскрины
Нашлось, к слову, в магазине "Подружка" и место веганской косметике.
В летний период на самых топовых полках маркета – санскрины и средства для загара.
Как вариант, можно присмотреться к Sun Look. Много вариантов по уходу за кожей лица на солнце, всякие масла и защитная косметика для детей.
Мужчин тоже не обидели
Для мужчин выбор поскромнее, но есть и пены для бритья, и станки, и умывалки, и шампуни с дезодорантами.
А еще в "Подружке" будут акции "2+1". Покупаешь два дезодоранта, к примеру, а третий в подарок. И так на многое другое.
Поэтому девушки могут и себе прикупить косметику, и любимому человеку тоже захватить что-то базовое.
Средства гигиены
Нашлось в магазине место и под средства гигиены. Большой выбор влажных и сухих салфеток.
А еще есть носки и колготки. Тоже хорошо.
Отдельный стеллаж – под средства гигиены для полости рта.
Много зубных паст (корейских тоже), ополаскивателей, щеток.
Не забыли и про перекусы
Каких-то сложных продуктов здесь нет, но те же снеки и газировку со сладостями продают.
Причем Coca-Cola или же Sprite в "Подружке" почему-то из Китая. А потому на упаковках – всякие иероглифы.
Любителям сравнить на вкус один и тот же продукт, произведенный в разных странах, – на заметку.
Будет ли программа лояльности?
Да, и уже есть. Дисконтные карты "Подружка" выдают на кассе. В зависимости от суммы покупок будет и скидка. Покупаешь больше – и сейл получше.
Кроме этого, каждый день до 12:00 на все товары действует скидка 5%.
Важно, что дисконтные карточки, оформленные в российских магазинах "Подружка", в белорусских маркетах работать не будут. Впрочем, белорусские в РФ – тоже.
Как уже отмечали, пока "Подружка" в ТРЦ Minsk City Mall работает в формате "техническое открытие". То есть какие-то недочеты устраняют, довозят товары.
Совсем скоро состоится торжественное открытие магазина с очень приятными подарками для покупателей. Будет и больше скидок. Дату официального открытия не называют – за информацией следите в соцсетях магазина или же в Instagram-аккаунте ТРЦ Minsk City Mall.
Сколько будет "Подружек" в Беларуси?
По информации Tochka.by, "Подружка" пришла в Беларусь всерьез и надолго. И, судя по ассортименту, составит сильную конкуренцию той же белорусской сети "Мила".
Уже 27 июня второй магазин сети откроют в ТРЦ "Скала" на улице Притыцкого в Минске.
Компания собирается выйти и в регионы. По некоторым данным, только до конца текущего года в стране появится около 30 магазинов "Подружка".
Впрочем, было ожидаемо, что "Подружка" появится в Беларуси. Ретейлер – часть компании "Лэтуаль", которая также специализируется на товарах для красоты и ухода за собой и уже пришла в страну.
"Подружка" существует с 2005 года. В первые 10 лет компания набирала обороты в Москве и Подмосковье, а дальше резко пошла в рост. Сейчас в России насчитывается более 300 торговых точек сети.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber