Премиальное обслуживание в банке: кому стоит присмотреться к услуге

Белорусский банк запускает премиальные пакеты услуг. Разбираемся, кому это подойдет и в чем особенности приоритетного сервиса.
Премиальное обслуживание в банке: кому стоит присмотреться к услуге
Фото: Павел Русак / Tochka.by

Коммерческие банки стараются включать в линейки своих услуг банкинг "другого" уровня. Иными словами – премиальное обслуживание.

И если на первый взгляд кажется, что приоритетный сервис – исключительно кофе с конфетами в красивых интерьерах, то на деле это инструмент управления… временем.

Время – деньги. Или наоборот

БНБ-Банк – как раз один из тех коммерческих банков, где вот уже 5 лет есть премиальное обслуживание.

Стартовала услуга с VIP-сервиса для руководителей организаций, находящихся на корпоративном обслуживании в банке. Например, имели счета или зарплатные пакеты.

Далее банк предложил воспользоваться премиальным сервисом и всем тем, кто понимает, как дорого стоит собственное время.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Входным билетом ранее было только оформление премиум-карточки. Такие карточки пользуются спросом у тех, кто много путешествует по рабочим вопросам, ведь платежная система предоставляет массу привилегий – от бесплатного посещения бизнес-зон в аэропортах до e-SIM.

Бонусы и спецсервис от платежной системы органично продолжаются в премиум-подразделении БНБ-Банка под названием Premier Banking. Понятия очереди здесь не существует в принципе. VIP-клиенты решают свои финансовые вопросы в отдельном офисе или выделенной премиум-зоне, а их номера телефонов помечаются как приоритетные при звонках в контакт-центр.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Сейчас БНБ-Банк запускает расширение точек входа в Premier Banking и предлагает оставить заявку на премиум-обслуживание.

Как, что и кому: изучаем список прерогатив

С начала года премиальное подразделение БНБ-Банка перешло на пакетное обслуживание в рамках VIP-предложений платежных систем Visa и Mastercard.

Другие способы стать премиальным клиентом – взять кредит на сумму от Br200 000, ипотеку – от Br400 000 или доверить банку хранить на вкладе сумму от Br100 000. У премиальных клиентов есть возможность получить индивидуальную ставку для вклада.

Рекомендуем оставить заявку на премиум-обслуживание уже сейчас на сайте БНБ-Банка: это того стоит!

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"Концепция Premier Banking основана на сочетании вовлеченного живого обслуживания и максимума возможностей дистанционного сервиса", – рассказали в БНБ-Банке.

За каждым премиум-клиентом закреплен персональный менеджер, который доступен по любым вопросам по телефону и мессенджерах в рабочее время. Персональный менеджер может удаленно выполнять поручения клиента, например отправить международный перевод, оплатить что-либо или даже договориться о персональном курсе обмена валют. Сам же клиент при этом может находиться в любой точке мира: подписать документы при необходимости можно в мобильном приложении BNB-Bank через СМС-код.

Такие возможности и прерогативы могут заинтересовать не только учредителей и топ-менеджеров крупного бизнеса. В БНБ-Банке отмечают, что все больше растет интерес к премиум-обслуживанию у представителей IT-индустрии, владельцев стартапов – тех, кто не ограничен в географии и особенно понимает цену собственному времени, а это достаточно молодой пласт клиентов от 25 лет.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

"За 5 лет мы изучили пожелания наших клиентов. Мы понимаем, что для тех, кто выбирает премиум-сервис, важны четкость, скорость и качество обслуживания. Потому у нас гибкость и технологичность стоят на ступеньку выше пафоса. Комфорт – это спокойствие, и именно таким нам удается делать наш Premier Banking", – поделилась руководитель премиального обслуживания в БНБ-Банке Алла Власова.

На правах рекламы
ОАО "Белорусский народный банк" УНП 100513485

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки