Альфа-Банк сообщил о новых проблемах с переводами

Отдел новостей
В Альфа-Банке снова возникли трудности – на этот раз с переводами денежных средств. Разбираемся, в чем дело.
Альфа-Банк сообщил о новых проблемах с переводами
Фото: thekovtun / shutterstock.com

Сегодня в Альфа-Банке переводы с карты на карту в приложении InSync оказались недоступны. На смартфоне только белый экран – и больше ничего. Рассказываем, как обойти баги.

В редакцию Tochka.by поступило обращение от читательницы: Наталья на протяжении получаса в приложении Альфа-Банка InSync не могла перевести денежные средства со своей карты на карту держателя другого банка.

"После ввода всех реквизитов, нажав на "продолжить", чтобы перейти на страницу, где предполагается ввод кода 3D-Secure, экран смартфона становился белым. Возвращаясь назад и повторяя все "манипуляции" заново, всплывало сообщающее об ошибке окошко", – описала ситуацию Наталья.

Девушке удалось дозвониться до Альфа-Банка. Там пояснили, что сегодня, 13 мая, действительно наблюдаются технические неполадки в приложении банка при переводе средств с одной карты на другую.

"Вы можете перевести деньги, воспользовавшись системой ЕРИП. Для этого нужно выбрать "Банковские, финансовые услуги", далее " Банки", "НКФО", выбрать банк держателя (в вашем случае Приорбанк), после чего ввести номер счета пополняемой карты", – посоветовал читательнице специалист контакт центра.
Есть и другой вариант: ввести в поисковике "перевод Альфа-Банк бай", а далее – необходимые реквизиты своей карты и карты получателя. Мы проверили: это недолго, все проходит успешно, без незнакомых цифр и данных.

Сколько будет длиться этот баг, пока неизвестно.

>>>Больше интересных историй - подпишитесь на наш Telegram

Читайте также: 

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки