В МАРТ придумали, как увеличить продажи белорусских товаров

Отдел новостей
Советы чиновники дали всем – и ретейлерам, и производителям.
В МАРТ придумали, как увеличить продажи белорусских товаров
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Tochka.by

МАРТ разработал рекомендации для торговли по увеличению доли белорусских товаров.

Как сообщили в ведомстве, инициатива направлена на поддержку национальных брендов.

Так, местным производителям советуют расширить ассортимент востребованной продукции, а также увеличить выпуск импортозамещающих товаров.

Помимо прочего, им посоветовали усилить рекламу своих товаров, а также улучшить качество упаковки.

А что ретейл?

Ретейлерам тоже дали советы. К примеру, размещать белорусскую продукцию в прикассовых зонах и также выделять лучшие места для их выкладки (на уровне глаз покупателя).

Помимо этого, места с товарами из нашей страны должны быть обозначены маркировкой "Сделано в Беларуси".

Совместные меры

И тем и другим посоветовали улучшать логистические цепочки, а также поддерживать конкурентные цены на рынке.

МАРТ приветствовал и проведение крупных промоакций по продаже белорусских товаров.

Власти обижены

Ранее Tochka.by писала, что в Минске просели продажи белорусских продуктов. Удельный вес отечественной продовольственной группы в розничном товарообороте столице снизился на 0,9%.

Наибольшее снижение наблюдается в такой категории, как крупы, макароны, мучные и сахаристые изделия. А продажи отечественного детского питания упали на 6%.

Минские власти призвали администрации районов решать проблему вместе с крупными торговыми сетями.

Зато на маркетплейсах растут продажи нашей продукции. Покупатели все чаще заглядывают в раздел "Сделано в Беларуси". Что берут – читайте по ссылке здесь.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки