Российский рэп-исполнитель и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) сообщил о завершении покупки активов Starbucks в России. Об этом он рассказал в посте, опубликованном в официальном Instagram.
"Теперь официально, все активы сети СБ приобретены и находятся под нашим с @anton_pinskiy [бизнесменом Антоном Пинским – Tochka.by] трепетным руководством", – говорится в сообщении.Он также пообещал "новый уровень" для любителей кофе.
"Мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе , но и дадим наряду с этим продукт качества совершено нового уровня. В общем, предполагаю, у нас есть шанс не просто поменять вывеску, а сделать реальный, живой кейс крутого импортозамещения", – заверил Тимати.
И уточнил, что "чудовищных ребрендингов не предвидится". При этом сразу пригласил "лучших дизайнеров страны" поучаствовать в конкурсе на разработку логотипа и дизайна сети заведений. Срок у желающих – до понедельника, первого августа. Обещают "щедрое вознаграждение".
Почему Starbucks ушел из России
У новых владельцев появится около 90 помещений и возможность разместить в них альтернативный общепит без использования бренда Starbucks. Вероятно, экс-сотрудники американской сети (а их в России около двух тысяч) смогут сохранить рабочие места, если захотят.
Как ранее писал ТАСС со ссылкой на источники, на месте кофеен откроется" альтернативный фастфуд с похожими названиями напитков и блюд, а также с более качественным кофе".
23 мая американская сеть кофеен Starbucks заявила о решении уйти с российского рынка. Компания временно приостановила деятельность 8 марта из-за событий в Украине. Первая кофейня Starbucks открылась в Москве в 2007 году.