До середины июня все российские рестораны, пока работающие под брендом McDonald’s, должны будут демонтировать вывески и заключить договор франшизы с новым собственником, рассказал Forbes Александр Говор, которому американская компания продала свой бизнес в России.
"Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак "золотые арки", а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд McDonald’s", – сообщил Говор.
Кроме того, ресторанам по условиям договора придется утилизировать любую продукцию с логотипом мировой сети фастфуда, включая посуду, салфетки и упаковку.
Как теперь будут называться рестораны, ранее принадлежавшие McDonald’s, пока не известно, но представить новый бренд обещают в течение двух недель – также к середине июня.
Уход McDonald’s из России
В начале марта McDonald’s временно закрыл все 850 ресторанов в России из-за боевых действий в Украине, а 16 мая объявил об окончательном уходе из страны. Все это время корпорация выплачивала зарплаты всем 62 тыс. работникам ресторанов и головного офиса.
Имя нового владельца объявили 19 мая. Им стал крупный бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор, который с 2015 года развивал рестораны McDonald’s по франшизе в Сибири.
>>>Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также:
- Обедай как королева: McDonald's выпустил серию посуды в честь Елизаветы II
- В России в KFC вместо Pepsi будут наливать "Байкал" и "Дюшес"
- Бургер знает себе цену: как изменилась стоимость фастфуда в Беларуси