В ближайшее время можно ждать расширение Wildberries. Об этом заявила основатель компании Татьяна Бакальчук на сессии Восточного экономического форума.
Она отметила, что Wildberries является цифровой платформой.
"Мы себя маркетплейсом никогда не называли. Когда мы были относительно небольшими, мне не нравилось это слово, потому что маркетплейс – это некая витрина, на которой представлены товары и услуги", – цитирует Бакальчук ТАСС.
По ее словам, Wildberries оказался "в какой-то части маркетплейсом" лишь тогда, когда стал предоставлять площадку для любого продавца услуг и товаров.
"Пока что только товаров, но в ближайшее время будут еще и услуги", – заявила основатель компании.
Новейшая цифровая торговая площадка
В июне Wildberries объявил об объединении с Russ – крупнейшим оператором наружной рекламы в России.
Компании намерены работать вместе, чтобы создать новейшую цифровую торговую площадку. А действующая инфраструктура станет основой для организации этого рынка.
Кроме того, таким способом Wildberries и Russ намерены собрать в одном месте игроков на рынках электронной коммерции и рекламы.
Отмечается, что компании планируют охватить территории РФ, Беларуси, СНГ, стран Азии, Ближнего Востока, Индии и Китая. По предварительным подсчетам, это 5,8 млрд человек.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber