
Пожилой минчанин стал жертвой телефонных мошенников, потеряв более Br20 тыс. Об этом сообщили в МВД Беларуси.
Все началось с телефонного звонка, во время которого аферисты поинтересовались, устраивает ли минчанина качество связи и интернета. После этого они предложили перезаключить договор на такие услуги на более длительный срок. Поверив мошенникам, пенсионер продиктовал свои личные данные.
Вскоре последовали новые звонки, якобы от правоохранителей (включая видеозвонки). Мошенники уверили мужчину, что на его имя был оформлен кредит, который использовался в преступных целях.
Они запугали его, заявив, что к нему придут с обыском, чтобы забрать все наличные. Во избежание неприятностей пенсионеру предложили временно перевести свои сбережения в "налоговую службу".
В результате доверчивый мужчина лишился значительной суммы денег. В настоящее время следователи возбудили уголовное дело по факту мошенничества.
Правоохранители напоминают: если вам звонят незнакомцы и требуют совершить финансовые операции, немедленно завершите разговор и сообщите о случившемся в милицию. Сотрудники банков и органов МВД никогда не обращаются к гражданам по рабочим вопросам через мессенджеры.
Мошенники прикрываются "Белводоканалом"
"Белводоканал" предупреждает о новом виде мошенничества, связанном со счетчиками на воду.
Злоумышленники прибегают к мессенджерам, например WhatsApp, чтобы предложить пользователям скачать приложение для дистанционной проверки, ремонта и замены счетчиков.
Если вам поступил звонок от имени "Белводоканала" с подобными рекомендациями, будьте осторожны, это мошенники. Не загружайте никаких приложений и не переходите по сомнительным ссылкам. Лучше сразу положите трубку.
Сотрудники "Белводоканала" не звонят гражданам и не предлагают скачивать приложения.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber