
Организаторы фан-встречи с Миланой Хаметовой обращались в управление культуры Мингорисполкома за разрешением на проведение мероприятия, но им было отказано, пишут "Минск-Новости".
Подготовкой встречи занималась PR-компания "Саундкафе продакшн", у нее был заключен договор с Burger King на проведение рекламной кампании.
В Мингорисполкоме "Саундкафе продакшн" отказали по ряду причин:
- площадка не приспособлена для проведения концертных программ
- Burger King не является владельцем ТРЦ "Дана Молл"
- было заявлено, что на встречу придет 500 человек.
Что произошло
12-летняя российская девочка-блогер Милана Хаметова решила 24 сентября организовать фан-встречу в ТЦ "Дана Молл" и выступить с небольшим концертом. Но торговый центр не справился с наплывом зрителей и вынужден был спешно все отменить.Милана Хаметова появилась лишь на несколько минут и уехала из ТЦ. Позже она пояснила, что не ожидала такого ажиотажа. По оценкам команды, занимавшейся организацией мероприятия, на встречу пришли десять тысяч человек.
Позже в сети также появилось видео, как из застрявшего между этажами торгового центра Дана Молл лифта пассажиры выбирались самостоятельно. Как рассказали в СК, произошла экстренная остановка кабины из-за перегрузки, где началась давка. Там находились более 15 человек при допустимой норме не более 13 человек.
Кто такая Милана Хаметова
Человек старше 15 лет вряд ли скажет, кто такая Милана Хаметова. А у подростков это звезда, что называется, первой величины. Например, как Алла Пугачева для старшего поколения.
Модельная карьера Миланы Хаметовой началась с трех лет. Сейчас в соцсети "Лайк" (аналог Tik-Tok) за ней следят более 1,6 млн пользователей. Примерно столько же у нее подписчиков и в Instagram.
Самая популярная соцсеть Миланы – Youtube. Там у нее больше 3,2 миллиона фолловеров.
>>> Только интересные истории и ничего лишнего – подпишитесь на наш Telegram