
Уже больше 20 лет при виде их трепещут дамские сердца по всему миру, хотя спасатели снимаются не для этого, а ради благотворительности.
Да, речь о тех самых полураздетых австралийских пожарных.
Не исключением стал и будущий 2025-й. Свежий ролик, кстати, появился в аккаунте The Australian Firefighters Calendar.
Мы и не надеялись увидеть что-то подобное у нас, однако смелости под конец года набрался Mark Formelle. Здесь подготовили календарь, лицами которого стали простые белорусские хлопцы.
Провели конкурс красоты
Популярный не только в Беларуси бренд выпустил свою версию "жаркого" календаря на 2025 год.
В него можно было попасть – нет, не через постель. Авторы провели среди мужчин специальный конкурс.
"Мы абсолютно уверены, что наши мужчины особенные – они настоящие личности с широкими интересами, разнообразным стилем жизни и историями", – отметили в Mark Formelle.
Так определились 12 героев разных возрастов, профессий и семейного положения. Но все они не модели, а строители, спасатели и спортивные деятели.
Календарь на 2025 год
Каждый месяц представляет один из финалистов конкурса.
Сам он в пижаме или нижнем белье, а на руках держит милых домашних питомцев. Выбор, правда, скромный: котики или собачки. Но вот некоторые месяцы представляют мужчины с улиткой.


В попытке сочетать брутальность и трогательность авторы, кажется, упустили визуальное оформление. Не всем придется по душе простой белый фон листов. Но ведь и смотреть не туда надо.
Календарь пустят в продажу перед самым Новым годом. Отметим, что на сайте бренда будет доступна и цифровая версия.
Нет сексизму
Mark Formelle известен большим количеством рекламных кампаний, однако не все они имели тотальных успех у покупателей.
Так, в 2016-м бренд даже попал в скандал, когда белоруски призвали маркетологов подумать, не перешли ли они грань.
Одну из кампаний назвали "сексистской и унижающей женщин".
В ней девушки якобы изображались в малоестественных, искушающих и соблазняющих позах и образах.
Активные гражданки попросили впредь не прибегать к таким приемам и не использовать тела для увеличения продаж. А белорусы тогда разделились на два лагеря: осуждающих бренд или не увидевших в рекламе ничего плохого.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber