Комитет госконтроля (КГК) дал белорусам два дня на то, чтобы пожаловаться на плохие остановки и неудобное расписание в Минске и ряде городов.
Так, для этих целей в КГК открыли горячую линию. Звонки будут принимать в определенные часы 11 и 12 сентября, а именно: с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по короткому номеру 191.
Граждане могут передать информацию о ненадлежащей работе перевозчиков Минска, проблемах транспортного сообщения между столицей и городами-спутниками.
Также будет шанс предъявить жалобу и за невыданные чеки, нарушение водителем общественного транспорта правил техники безопасности.
Ранее КГК раскрыл схему по фиктивному распределению выпускников. За деньги бюджетникам "помогали" оформить липовую отработку.
Некоторые выпускники просто не хотели работать по специальности и готовы были платить за это, но не университету.
По предварительным данным госконтроля, такой антизаконной услугой воспользовалось более 1000 граждан.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber