
Специалисты Института социологии Национальной академии наук Беларуси узнали у жителей нашей страны, как они оценивают качество товаров отечественного производства.
По информации БелТА, в опросе участвовало 900 респондентов из разных уголков республики – от столицы до сельских населенных пунктов.
"Согласно полученным в результате опроса эмпирическим данным, 47,1% населения Беларуси отмечают высокое качество белорусской продукции, 46,3% опрошенных констатируют качество отечественной продукции как среднее", – рассказал заместитель директора по научной работе Института социологии Александр Посталовский.
Он также отметил, что показатель критического восприятия качественного состояния белорусских продуктов составляет лишь 0,7%.
Самый популярный бренд Беларуси
В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это "Савушкин продукт".
Позиции со второй по пятую белорусы отдали гигантам промышленности – это БелАЗ, МТЗ, МАЗ, а также "Атлант".
В лидерах легпрома оказались "Марко", "Милавица", "Світанак", "Белита Витекс" и "Белвест".
А вот молочка рвет рейтинги в пищевой промышленности. Помимо "Савушкина продукта", опрошенные вспомнили бренды "Брест-Литовский", "Бабушкина крынка" и "Рогачевский МКК".
Столичная "Коммунарка" на несколько позиций обошла гомельский "Спартак" и бобруйский "Красный пищевик".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber