"Белтелеком" повышает стоимость некоторых услуг с 1 марта

Отдел новостей
Это не единственное новшество, которое ждет клиентов компании.
"Белтелеком" повышает стоимость некоторых услуг с 1 марта
Фото: Katsiuba Volha / Shutterstock.com

"Белтелеком" принял решение увеличить цены на несколько услуг.

Повышение составит всего несколько копеек. Однако при длительном использовании услуг траты будут существенными.

Эти тарифы начнут действовать с 1 марта. А новшество затронет как рядовых лиц, так и бизнес. К слову, это не единственное, что ждет клиентов "Белтелекома".

Фото: Tochka.by
Обновленные цены начнут действовать уже с первого дня весны, когда владельцы электрокаров станут пользоваться зарядными станциями (ЗС) Evika!.

Теперь за 1 кВт·ч (с учетом НДС) на ЗС от "Белтелеком" надо будет отдать 43 копейки. А вот для юрлиц и ИП это действие обойдется дешевле – 36 копеек.

Такие расценки касаются тех, кто заряжает свой транспорт переменным током. Сейчас эта услуга стоит 40 копеек.

Кроме того, с 1 марта изменится стоимость зарядки электромобиля при помощи постоянного тока. В таком случае обычному водителю придется заплатить 56 копеек, а вот бизнесу выложит 47 копеек.

Новый порядок предоставления документов

Ранее Tochka.by писала, что "Белтелеком" сообщил об изменениях для некоторых абонентов. Они вступят в силу с 1 марта.

Как сообщали в компании, новшества коснутся порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).

В действующие договоры и приложения об оказании услуг по предоплате внесли изменения:

  • вместо бумажного акта выполненных работ (оказанных услуг) абонентам будет предоставляться единолично составленный акт оказанных услуг
  • акт оказанных услуг будет направлен на адрес электронной почты, указанный в договоре или приложении, с использованием электронно-графической подписи
  • абонент обязан сообщить оператору адрес электронной почты, на который будет высылаться акт оказанных услуг.

Пользователь, внесший предоплату и воспользовавшийся услугой после опубликования оферты, автоматически принимает ее условия и соглашается с изменениями в своем договоре или приложении об оказании услуг по предоплате.

А если не согласен с условиями

В случае несогласия с условиями оферты абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования договорных отношений.

Если пользователь не получает ежемесячный акт оказанных услуг, он должен обратиться в службу продаж оператора для уточнения адреса электронной почты.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки