До конца года столичная сеть велодорожек увеличится на 21 км

Отдел новостей
Всего же по городу из общего числа велодорожек 27 км будут магистральными, 2,1 км – на проезжей части, а свыше 264 км – обособленными и совмещенными.
До конца года столичная сеть велодорожек увеличится на 21 км
Фото: OMfotovideocontent / Shutterstock.com

В столице Беларуси планируется значительное расширение велодорожной сети: до конца текущего года будет организовано свыше 21 км новых участков. Об этом сообщил начальник главного управления спорта и туризма Мингорисполкома Максим Воропай на заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, пишут "Минск-Новости".

Из общего числа велодорожек 27 км будут магистральными, 2,1 км – на проезжей части, а свыше 264 км – обособленными и совмещенными. Воропай также отметил, что в рамках плана по обустройству велосипедных дорожек на 2025–2030 годы в Минске должно быть создано до 380 км основных велопутей.

Среди запланированных работ – строительство велодорожки протяженностью 1190 м и шириной 2,5–3 м вдоль бульвара на ул. Яна Гамарника, а также велодорожки длиной 19 км вдоль канала Слепянской водной системы. Кроме того, в план включены участки для организации велодорожек на тротуарах в различных районах города.

Обследование улиц для обустройства новых велодорожек завершится до 1 февраля 2025 года, после чего будут определены места и сроки реализации проекта. Это расширение направлено на улучшение условий для велосипедистов и развитие экологически чистого транспорта в столице.

Сколько в Минске велосипедистов

Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сергей Масляк рассказал, какое количество велосипедистов насчитывается в Минске.

По словам высокопоставленного чиновника, в столице за 10 лет поклонников экологичного двухколесного вида транспорта стало в четыре раза больше.

Сейчас в Минске насчитывается более 800 тыс. велосипедистов.

"Примерно равно количеству зарегистрированного автотранспорта", – уточнил Масляк.

По словам министра природных ресурсов, это говорит о том, что люди выбирают удобный и полезный для здоровья способ передвижения.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки