В Минске 14 ноября пройдет вторая конференция по маркетингу, рекламе и аналитике AMACON (Advertising Marketing Analytics Conference).
Организаторы обещают реальные кейсы с цифрами, а также выступления профессионалов, которые дадут работающий инструментарий маркетинга.
Мероприятие станет площадкой для интеграции специалистов с разным бэкграундом, молодых маркетологов и настоящих экспертов рынка. Участники AMACON смогут по-другому взглянуть на процессы в этих сферах, получить знания для внедрения новых решений в компании или проекте.
На конференции спикеры поделятся практикой и результатами использования маркетинговых инструментов и каналов "завоевания" клиента в онлайн и офлайн.
Представители бизнеса расскажут о значении собственных пространств и ивентов в стратегическом развитии компании. Будут охвачены темы позиционирования и эффективного ребрендинга. А опытные бизнес-тренеры дадут теоретическую и практическую базу по методам продуктовой аналитики.
Для участников есть три пакета билетов: студент (ограниченное количество), стандарт и бизнес. Подробная информация о мероприятии уже доступна на amacon.by.
Портал Tochka.by – информационный партнер конференции.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber