
Темпы роста продаж кофе собственного АЗС-бренда Coffee carte компании "Белоруснефть" опережают продажи топлива на заправках страны.
Об этом сообщил гендиректор "Белоруснефти" Александр Ляхов во время выездного заседания совета концерна "Белнефтехим", которое проходит в четверг, 1 августа, на базе ОАО "СветлогорскХимволокно".
Продажи кофе на заправках идут в рост
Отвечая на вопрос корреспондента портала Tochka.by о том, могут ли в ближайшей перспективе объемы продаж кофе на АЗС Беларуси опередить объемы продаж топлива, Александр Ляхов не без иронии отметил, что "мы бы, наверное, этого хотели, но говорить об этом пока преждевременно".

Ляхов также сообщил, что рост объема продаж нефтепродуктов на территории Беларуси с начала года составил практически 8% по отношению к прошлому году.
По мнению руководителя компании, это говорит о том, что рынок страны, несмотря на санкции, развивается.
Свой кофе на своих заправках
Возвращаясь к теме торговли кофе бренда "Белоруснефть" на АЗС страны, Александр Ляхов обратил внимание на то, что сегодня заправочная станция – это уже не только топливо, но и набор других товаров и продуктов.
"Это и услуги, и сопутствующие товары. И мы в этом направлении активно работаем. «Белоруснефть» запустила свой бренд кофе. Мы сами занимаемся обжаркой кофе и его упаковкой. И сегодня на наших заправках продается только наш кофе. Это тоже наш вклад в работу с потребителем", – рассказал Ляхов.
От закупок – к собственному товарному знаку
Как сообщалось, новый кофе собственного АЗС-бренда Coffee carte появился в продаже на всех автозаправочных станциях компании "Белоруснефть" с марта 2024 года.
Масштабный кофейный проект "Белоруснефти" стартовал в прошлом году с первых самостоятельных закупок премиального зеленого зерна в странах-лидерах этого рынка.
Регионы поставок 100%-ной арабики – высокогорные провинции Бразилии, Колумбии и Вьетнама.
На белорусской производственной площадке был выпущен премьерный продукт собственного товарного знака Coffee carte для приготовления напитков в кофемашинах на АЗС.
Blend №1 представляет собой авторский купаж с нотами жареного фундука, шоколада и грейпфрута.
По информации Tochka.by, реализация кофе оказывает значительное влияние на рост продаж в общепите АЗС Беларуси.
По данным на 2022 год, сеть продавала 12 млн чашек напитка, что считается высоким уровнем для стран постсоветского пространства.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber