
Скоро с прилавков магазинов исчезнет популярная туалетная бумага. Но повода для паники нет.
Речь о продукции под брендом Zewa.
Все дело в том, что компания "Эволюция комфорта" ("ЭвоКом") затеяла ребрендинг. Как сообщает ТАСС, теперь продукция будет выпускаться под названием Zemma.
Уже сейчас на туалетной бумаге и салфетках разместят анонс нового бренда. Но полный переход завершится в 2026 году.
Что это за бренд?
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, начала работать на российском рынке еще в 1994 году. Но вскоре после начала конфликта в Украине – в июле 2023-го – продала свой бизнес.
За $117 млн его приобрела компания "Новые технологии", которая не так давно сменила название на "ЭвоКом".
В эту сумму вошли и несколько российских заводов в Ленинградской и Тульской областях, которые и продолжили выпускать продукцию под брендами Essity.
Оттуда товары поступали и до сих пор поступают в Беларусь.
К слову, некоторые из них уже поменяли свои названия. Например, прокладки Libresse теперь продаются под брендом "Либретта".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber