Каждый переживает за свою посылку, но если не подойти к упаковке со всей ответственностью, то конечный адресат вряд ли получит содержимое в целом виде. Для положительного исхода следует учесть несколько нюансов.
Достаточно завернуть посылку внутри коробки в три слоя воздушно-пузырчатой пленки, а затем заполнить свободное пространство смятой бумагой, рассказал руководитель проектов по упаковке в СДЭК Андрей Потовин.
По его словам, самая надежная упаковка – металлический ящик, который внутри покрыт толстым слоем пенопласта, например, сантиметров пять. Но такую упаковку никто не использует – она тяжелая, дорогостоящая и неудобная с точки зрения перевозки.
Эксперт уверен, что в упаковочных материалах всегда стоит придерживаться принципа “цена-качество”. И с точки зрения качества важно, насколько упаковка способна выдержать нагрузки в условиях транспортировки и сортировки.
Что добавить в посылку для надежности?
Любое отправление можно упаковать надежно. Сперва сама посылка закручивается в три слоя воздушно-пузырчатой пленки. Важно подобрать коробку таким образом, чтобы внутри со всех сторон, в том числе сверху и снизу, оставалось от двух до пяти сантиметров свободного пространства.
На дно коробки выкладывается амортизирующий материал: воздушно-пузырчатая пленка либо мятая упаковочная бумага. Только потом укладываем содержимое будущей посылки.
"Оставшиеся 2–5 сантиметров со всех сторон тоже заполняются амортизирующими материалами. Только после этого коробка отправляется в доставку”, – пояснил Потовин.
Если из этих требований какое-то нарушено, то риск повреждения вложения уже внутри коробки существенно возрастает. “В случае какого-то удара при перегрузках, сортировках, транспортировках риск того, что вложение повредится, гораздо больше”, – добавил он.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber