
Один из белорусских банков приоткрыл завесу общения с клиентами. Разговоры иногда уходят в сторону от денежных вопросов – и весьма интересную.
В Сбер Банке настолько включены в рабочий процесс, что клиенты зовут сотрудниц в жены. Там помнят, как один мужчина неизменно просил соединить его с конкретной девушкой-оператором. А после консультации предложил ей свадьбу, платье с бриллиантами и Mercedes.
Впрочем, не все настроены столь решительно – как-то раз специалиста всего лишь позвали на шашлыки.
Необычные кредиты и переводы
Удивляют клиенты и запросами по банковским опциям. Например, один из посетителей обращался за кредитом на дубайскую шоколадку.
В другой раз у оператора попросили в долг Br30: та, впрочем, не растерялась и предложила кредит на Br500.
Случается и "ирония судьбы": мужчина так хорошо отпраздновал день рождения, что очнулся в другом городе без денег. Попросил контакт-центр сделать перевод со своего счета ИП на корпоративную карточку, чтобы купить билеты домой.
"Мы с радостью пытаемся решить любой вопрос, каким бы сложным или странным он ни казался. Ведь самое главное в этой работе – желание помочь людям. Пусть даже запрос выходит за рамки компетенций банка. Если нам доверяют, то мы не должны разочаровать", – комментируют в Сбер Банке.
Флирт с роботом и креативные благодарности
У контакт-центра есть постоянные клиенты. Один из них неизменно флиртует с Алесей. Все бы ничего, только это робот. В банке уже и не знают, как развеять надежды незадачливого романтика.
Благодарности тоже бывают необычными.
"Вы такая молодец, такая молодец, а сейчас… а сейчас я расскажу вам анекдот", – вспоминают слова клиента в контакт-центре.
Каждый день операторы обслуживают примерно 1600 человек. Говорят, что самое напряженное время с 10:00 до 15:00.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber