"Минск смотрит" – много лет эта фраза являлась постоянным слоганом ОАО "Минские телевизионные информационные сети".
Однако в 2024 году было принято решение выбрать новый: найти более актуальный посыл, который грамотно и четко отразит все изменения в жизнедеятельности компании и ее планы на будущее.
"Ничего лишнего" – вот как слоган звучит сейчас.
Минск не только смотрит
Почему же в МТИС решили изменить свое главное имиджевое сообщение горожанам спустя столько лет?
Первая причина заключается в том, что старый слоган со временем утратил актуальность: телевизионные каналы сегодня уже не единственный продукт ОАО "Минские телевизионные информационные сети".
Компания предлагает пользователям фиксированный интернет, комплексные тарифные планы, оборудование – одним словом, гораздо более широкие возможности, чем просмотр ТВ.
Выбрать только то, что нужно
Вторая причина изменений – желание показать и существующим, и потенциальным абонентам, что МТИС не участвует в гонке, главная цель которой – набрать максимальное количество каналов, излишних мощностей и ненужных услуг.
Компании важно дать своим абонентам быть самими собой, предлагая им комфортное соотношение цены, количества и качества, и при этом идя в ногу со временем, и учитывая новейшие телекоммуникационные тенденции.
Перед командой предприятия стоят амбициозные цели по развитию и внедрению новых продуктов, технологий и алгоритмов, но выбор того, что вам действительно необходимо, остается за вами.
Что говорят в компании
Основные принципы работы МТИС, которые легли в основу нового слогана:
- "У нас нет лишних предложений. Наша задача – предоставить вам то, что вы реально смотрите и используете, не перегружая количеством услуг"
- "Мы ценим ваше время и деньги, а потому не побуждаем тратить ваши ресурсы на невостребованные опции и ненужные предложения, а отбираем только по-настоящему актуальные"
- "Мы уважаем своих пользователей, поэтому говорим правду о своих мощностях и скорости интернета. И не скрываем своих преимуществ – а это, в первую очередь, высокое качество изображения, которое является неотъемлемой частью современной культуры и играет важную роль в нашей жизни"
- "Мы не стремимся обогнать конкурентов. Наша задача – стать лучшими для каждого пользователя".
Весь перечень продуктов и услуг, а также список оборудования, которое можно приобрести уже сейчас, находится на официальном сайте компании. Там же есть список и условия действующих акций.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber