
В кинопрокатном бизнесе до 40% дохода приносит общепит.
Это озвучил агентству "Минск-Новости" гендиректор столичного "Киновидеопроката" Владимир Карачевский.
По его словам, в минских кинотеатрах сейчас продается много вкусной еды и напитков, которые можно захватить с собой в зал.
"Находим не только белорусских, но и китайских поставщиков, потому что хотим разнообразия продукции в наших барах. Сейчас мы предлагаем гостям широкую линейку безалкогольных и алкогольных коктейлей, напитков, расширенную линейку популярных кофе-напитков", – рассказал Карачевский.
В ближайшее время в кинотеатрах хотят продавать свежую выпечку и ароматный попкорн собственного приготовления.
Разному зрителю – своя атмосфера
Как заявил Владимир Карачевский, кинотеатр сейчас – это больше чем место для просмотра фильмов. Кроме того, у каждого есть своя публика и своя "фишка".
"Например, «Победа» – театральный, помпезный и пафосный кинотеатр. Отреставрировано здание, колонны, фрески, вернули картины, пространство располагает к просмотру любимых фильмов, проведению выставок, фотосессий, презентаций, праздников, исполнению песен в караоке", – делится директор компании.
Кстати, недавно мы сами сходили и посмотрели, что стало с "Победой" после большого ремонта. Читайте наш яркий репортаж по ссылке.
По задумке, "Москва" притянет молодежь – рядом известные тусовочные места. С расчетом на это здесь и разрабатывают интерьеры, бары и зоны отдыха.
А вот в "Центральный" идут киноманы и интеллектуалы – сюда добро пожаловать за артхаусом и фестивальными лентами.

По словам Карачевского, "Салют" востребован у местных жителей спальника, а кинотеатр "Ракета" получил перезагрузку в репертуарном плане. Теперь здесь на постоянной основе идут ленты "Мосфильма". Хотят показывать и другие старые картины.
>>> Афиша фильмов и билеты в кино – на afisha.tochka.by