Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси анонсировал специальную номинацию для конкурса "Премия HR-бренд Беларусь" под названием "Внимание и забота", которая стала уже традиционной.
Это сделано для того, чтобы популяризировать в белорусских компаниях подходы и практики, ориентированные на семью и детей.
Как руководители влияют на семьи работников
Во многих странах, в том числе в Беларуси, ЮНИСЕФ продвигает идею дружественной семье и детям политики, чтобы бизнес внедрял инструменты, которые помогают сотрудникам совмещать рабочие и семейные обязанности, что в результате положительно влияет на детей.
От работодателя во многом зависит, как родители проводят время с детьми.
Если сотрудники задерживаются на работе, нервничают и в выходные читают рабочую почту, у них остается меньше времени на детей. И если, наоборот, на работе поддерживают молодых родителей, учитывают потребности кормящих мам и проявляют гибкость, значит, у родителей есть больше возможностей на качественное времяпрепровождение с семьей.
Инвестирование в проводимую политику помогает компаниям не только создавать здоровое, образованное поколение и поддерживать устойчивое развитие, но и повышает способность работодателя привлекать и удерживать сотрудников, завоевывать лояльность.
У проектов есть четкие критерии отбора
Для участия в специальной номинации Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси на конкурсе "Премия HR-бренд Беларусь" принимаются проекты, направленные на:
- поддержку сотрудников-родителей и их детей
- поддержку беременных женщин, кормящих матерей и родителей
- создание условий, позволяющих находить баланс между семьей и работой
- повышение доступности услуг для развития и образования детей сотрудников
- развитие корпоративных мероприятий, ориентированных на семью и детей.
Для выбора победителя члены экспертной комиссии будут руководствоваться следующими принципами:
- ориентированность проекта на семью и детей
- устойчивость результатов – качественных и количественных
- инклюзивность
- инновационность
- возможность тиражирования и масштабирования проекта.
Заявки на участие в номинации "Внимание и забота" принимаются до 21 февраля 2025 года.
С основными номинациями конкурса "Премия HR-бренд – 2024" вы можете ознакомиться на сайте конкурса.
Если вы хотите стать номинантом или партнером конкурса "Премия HR-бренд", отправляйте заявку в свободной форме на почту hrbrand@hh.by. Дополнительная информация по тел.: +375 (17) 336-03-02.
Чем занимается ЮНИСЕФ?
Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) – международная организация, которая почти 80 лет защищает права детей в более чем 190 странах.
ЮНИСЕФ представляет интересы большого количества детей, которым нужны внимание, время и ресурсы взрослых, чтобы решить те вопросы, с которыми они в силу различных ограничений – от возрастных, физических до социальных – не способны справиться.
Вместе с партнерами, бизнесом и широкой общественностью ЮНИСЕФ заботится о детях, их правах и нуждах, стараясь создать мир, который заслуживает подрастающее поколение.
Партнеры конкурса "Премия HR-бренд – 2024"
ООО "ВСЯ РАБОТА" УНП 193441893
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber