Самая важная работа – быть родителем: ЮНИСЕФ расширяет участие в "Премии HR-бренд"

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) объявил о специальной ежегодной номинации на конкурсе "Премия HR-бренд – 2024".
Самая важная работа – быть родителем: ЮНИСЕФ расширяет участие в "Премии HR-бренд"
Фото: Julia Zavalishina / Shutterstock.com

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси анонсировал специальную номинацию для конкурса "Премия HR-бренд Беларусь" под названием "Внимание и забота", которая стала уже традиционной.

Это сделано для того, чтобы популяризировать в белорусских компаниях подходы и практики, ориентированные на семью и детей.

Как руководители влияют на семьи работников

Во многих странах, в том числе в Беларуси, ЮНИСЕФ продвигает идею дружественной семье и детям политики, чтобы бизнес внедрял инструменты, которые помогают сотрудникам совмещать рабочие и семейные обязанности, что в результате положительно влияет на детей.

От работодателя во многом зависит, как родители проводят время с детьми.

Фото: rabota.by
Если сотрудники задерживаются на работе, нервничают и в выходные читают рабочую почту, у них остается меньше времени на детей. И если, наоборот, на работе поддерживают молодых родителей, учитывают потребности кормящих мам и проявляют гибкость, значит, у родителей есть больше возможностей на качественное времяпрепровождение с семьей.

Инвестирование в проводимую политику помогает компаниям не только создавать здоровое, образованное поколение и поддерживать устойчивое развитие, но и повышает способность работодателя привлекать и удерживать сотрудников, завоевывать лояльность.

У проектов есть четкие критерии отбора

Для участия в специальной номинации Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси на конкурсе "Премия HR-бренд Беларусь" принимаются проекты, направленные на:

  • поддержку сотрудников-родителей и их детей
  • поддержку беременных женщин, кормящих матерей и родителей
  • создание условий, позволяющих находить баланс между семьей и работой
  • повышение доступности услуг для развития и образования детей сотрудников
  • развитие корпоративных мероприятий, ориентированных на семью и детей.

Для выбора победителя члены экспертной комиссии будут руководствоваться следующими принципами:

  • ориентированность проекта на семью и детей
  • устойчивость результатов – качественных и количественных
  • инклюзивность
  • инновационность
  • возможность тиражирования и масштабирования проекта.

Заявки на участие в номинации "Внимание и забота" принимаются до 21 февраля 2025 года.

С основными номинациями конкурса "Премия HR-бренд – 2024" вы можете ознакомиться на сайте конкурса.

Если вы хотите стать номинантом или партнером конкурса "Премия HR-бренд", отправляйте заявку в свободной форме на почту hrbrand@hh.by. Дополнительная информация по тел.: +375 (17) 336-03-02.

Чем занимается ЮНИСЕФ?

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) – международная организация, которая почти 80 лет защищает права детей в более чем 190 странах.

ЮНИСЕФ представляет интересы большого количества детей, которым нужны внимание, время и ресурсы взрослых, чтобы решить те вопросы, с которыми они в силу различных ограничений – от возрастных, физических до социальных – не способны справиться.

Вместе с партнерами, бизнесом и широкой общественностью ЮНИСЕФ заботится о детях, их правах и нуждах, стараясь создать мир, который заслуживает подрастающее поколение.

Партнеры конкурса "Премия HR-бренд – 2024"

Фото: rabota.by
ООО "ВСЯ РАБОТА" УНП 193441893

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки