
Движение по самому протяженному путепроводу Минска планируют запустить раньше намеченного срока: до наступления зимы. Об этом пишут "Минск-Новости".
К ремонту моста, который связывает центр с юго-западной и юго-восточной частями столицы, готовились заранее: предупреждали минчан, продумывали схему движения общественного транспорта.
Завершить ремонт объекта обещали к 1 декабря 2025 года.
Сейчас по периметру путепровода установлены дорожные знаки, ограждающие блоки и информационные стенды, указывающие объездные маршруты.
"Самый протяженный путепровод столицы длиной 289 м соорудили в 1963-м", – рассказывает представитель генподрядчика объекта Сергей Рубченя.
С его слов, разборку начали в ночь на 8 февраля с удаления асфальтобетонного покрытия, бордюрного камня и ограждений. Затем занялись демонтажем балок, в каждом из 17 пролетов их по 14. Раздробили и вывезли на переработку на Завод эффективных промышленных конструкций уже 140 штук.
"После этого приступили к срезанию под ноль 7 из 18 старых опор в районе железнодорожных путей. Вместо них возведем две. Меньшее количество опор преобразит подмостовое пространство путепровода, придаст ему эстетичный вид", – поделился подробностями Рубченя.
Он также отметил, что работы на объекте ведутся круглосуточно, в две смены по 12 часов, без выходных и праздников. Но есть и сложности.
"Белорусская железная дорога предоставляет «окна» для работы над путями – четыре часа в сутки, с 01:00 до 05:00. Там, где проходят трамвайные пути, также работаем в ночные часы и только в выходные дни, когда пассажиропоток минимален, движение прекращается", – уточнил представитель генподрядчика.
Как ремонт одного моста на время парализовал Минск
С тех пор, как путепровод на пр. Независимости закрыли на реконструкцию, жизнь горожан заметно усложнилась, писала Tochka.by.
К ремонту моста готовились заранее: предупреждали минчан, продумывали схему движения общественного транспорта.
Но пробки в центре города все равно застали врасплох водителей и пассажиров. В первые дни заторы на этом участке оценивали в 9 баллов, автобусы и троллейбусы в часы пик выбились из графика на 20–30 минут.
Лишь со временем минчане привыкли и адаптировались к новым маршрутам. Сейчас дороги хотя и загружены, но проехать можно.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber