Белорусский производитель молочки "Савушкин продукт" объявил о ребрендинге. Скоро любимые йогурты и творожки будут выглядеть по-новому.
Сейчас в изменение бренда легла идея "Савушкин – источник здоровой жизни".
"Нынешний ребрендинг уже третий в истории компании. Для нас важно, чтобы бренд «жил» в реальном времени, точно отражал нашу философию и принципы, сохраняя то, что любят и ценят наши потребители", – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Елена Васенкова.
Потребитель заметит изменения в дизайне упаковки и логотипе.
"Первый молочный бренд страны родился в ноябре 2001 года. Начиная с этого дня мы ни на минуту не забывали о том, что работаем для людей. Для того чтобы они были здоровы и полны энергии, каждый день жили яркой, активной жизнью", – отметила Елена Васенкова.
Из городского молочного комбината "Савушкин продукт" вырос в холдинг, в составе которого семь производственных площадок, четыре сельхозпредприятия, а также торговые филиалы в областных центрах Беларуси, городах России и Китае.
Самый популярный бренд страны
Институт социологии Национальной академии наук изучил, как белорусы относятся к отечественным продукции и брендам. Так, оказалось, что 47,1% опрошенных оценивают качество белорусских товаров как высокое. Вариант "среднее" выбрали чуть меньше – 46,3%.
Почти 6% участников опроса рассказали, что затрудняются ответить. И лишь немногие (0,7%) утверждают, что продукция made in Belarus низкого качества.
В анкете также был вопрос о самом узнаваемом бренде Беларуси. Победитель родом из Бреста – это частное производство "Савушкин продукт".
Помимо "Савушкина продукта", из пищевой промышленности опрошенные вспомнили бренды "Брест-Литовский", "Бабушкину крынку" и "Рогачевский МКК".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber