
Журналист Tochka.by заглянула на мероприятие и подслушала лайфхаки работы белорусского бизнеса.
В холле представили стенды различных компаний, где у них была возможность заявить о себе и своих проектах.




Культурный код
Пресс-секретарь компании Wildberries в Беларуси Ксения Куницкая рассказала о проекте "Культурный код". Его социальная миссия – показать национальную идентичность каждого региона.


Специалист привела статистику по заявкам, упоминаниям в соцсетях и СМИ. На текущий момент в разделе "Культурный код" находятся более 1,5 тыс. товаров.
Как рассказать о ребрендинге
Начальник отдела PR-компании Bremor рассказала о том, как они справлялись с последствиями ребрендинга. Организация поменяла свое название три года назад. После чего об этом нужно было проинформировать как можно большее количество людей.



Также компания стремилась создать образ мультипродуктового производителя и сделать так, чтобы бренд ассоциировался не только с рыбной продукцией. Для этого развернули активную работу с прессой: руководство давало интервью, рассылались пресс-релизы, организовывались пресс-туры на производство.

Лето и футбол
О том как Betera готовилась к летнему чемпионату Европы по футболу, рассказал PR-специалист компании Игорь Киселев. Было принято решение – создать концепцию, которая бы ассоциировалась не только с футболом, но также с летом и отдыхом.


Еще одна идея – "футбольный номер" в отеле. Туда снова приглашали отдыхать блогеров, которые рассказывали об этом своей аудитории. Из более классических кейсов – рассылка подарков, а именно чемоданов с мерчем для инфлюенсеров.

По словам специалиста, у компании со своей концепцией получилось выгодно выделиться на фоне остальных.
Брендовый аромат
PR-менеджер МТС Ксения Литвин рассказала о кейсе по аромату DigitalEssence, который они создали ко дню рождения компании. По мнению специалиста, такой ход делает эмоциональную связь между мобильным оператором и аудиторией еще крепче.


В разработке DigitalEssence принимали участие абоненты, молодые члены коллектива МТС, сотрудники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект. Проект оказался интересным как для инфлюенсеров и блогеров, так и для СМИ.
Футбольный карнавал
Как собрать за четыре дня 15 тыс. гостей на "Футбольном карнавале" в Минске, рассказал PR-директор Sports Development Иван Живица. Для компании эта задача оказалась не из простых.

Инфоповоды, которые помогли, – приглашение легенд футбола Ромарио, Эдмилсона и Кевина Кураньи, бесплатный вход, зоны с развлечениями, а также раздача 1 тыс. футбольных мячей.

У анонсов ивента были огромные цифры просмотров. В итоге за восемь часов все билеты распродали, и компании дополнительно пришлось сделать вход для остальных желающих после 18:30.



>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber