Смелые решения и необычные кейсы: как прошел PR-форум "Содружество" в Минске

В Dipservice Hall было много людей, и не без повода. Профессионалы из мира маркетинга, HR и PR-сфер встретились, чтобы поделиться друг с другом опытом и рассказать об успешных кейсах.
Смелые решения и необычные кейсы: как прошел PR-форум "Содружество" в Минске
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Собрало всю эту тусовку сообщество "Содружество", причем в 10-й, юбилейный раз.

Журналист Tochka.by заглянула на мероприятие и подслушала лайфхаки работы белорусского бизнеса.

В холле представили стенды различных компаний, где у них была возможность заявить о себе и своих проектах.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Весь день расписали под выступления профессиональных спикеров. Специалисты обменивались с собравшимися своими идеями, успехами и даже неудачами в реализации проектов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Главный редактор портала Tochka.by Павел Тухто стал модератором одной из секций по PR и маркетингу.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Здесь спикеры делились своим опытом в продвижении бренда с помощью организации мероприятий, создания сопутствующих продуктов и работы со СМИ.

Культурный код

Пресс-секретарь компании Wildberries в Беларуси Ксения Куницкая рассказала о проекте "Культурный код". Его социальная миссия – показать национальную идентичность каждого региона.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Для самозанятых, а также ИП, которые занимаются выпуском товаров народных художественных промыслов, организовали конкурс. Его победители получили по 100 тыс. бонусных баллов на площадке плюс сопровождение экспертов в течение трех месяцев. Сами же товары были помещены в отдельную категорию на Wildberries.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
При том для наших производителей есть отдельный раздел "Сделано в Беларуси". Этот проект запустился параллельно с "Культурным кодом".

Специалист привела статистику по заявкам, упоминаниям в соцсетях и СМИ. На текущий момент в разделе "Культурный код" находятся более 1,5 тыс. товаров.

Как рассказать о ребрендинге

Начальник отдела PR-компании Bremor рассказала о том, как они справлялись с последствиями ребрендинга. Организация поменяла свое название три года назад. После чего об этом нужно было проинформировать как можно большее количество людей.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Специалист отметила, что массовая аудитория узнала о ребрендинге из пресс-релизов.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Всего этой теме было посвящено свыше 40 публикаций в СМИ. Сам инфоповод вызвал достаточно большой интерес у общественности.

Фото: Павел Русак / Tochka.by

Также компания стремилась создать образ мультипродуктового производителя и сделать так, чтобы бренд ассоциировался не только с рыбной продукцией. Для этого развернули активную работу с прессой: руководство давало интервью, рассылались пресс-релизы, организовывались пресс-туры на производство.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Но в итоге маркетинговое исследование показало те же результаты, которые были изначально. В компании, конечно, расстроились, но сделали выводы и решили продолжать работу по выстраиванию корпоративного бренда.

Лето и футбол

О том как Betera готовилась к летнему чемпионату Европы по футболу, рассказал PR-специалист компании Игорь Киселев. Было принято решение – создать концепцию, которая бы ассоциировалась не только с футболом, но также с летом и отдыхом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
В компании разработали серию ярких и необычных PR-кейсов. Так, был запущен футбольный теплоход на Комсомольском озере, который стал привлекательным инфоповодом для различных СМИ.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Кроме того, Betera организовала необычный футбол с зебрами в Минском зоопарке. Люди начали часто сюда ходить, и на какое-то время зебры стали одними из самых популярных животных в зоопарке.

Еще одна идея – "футбольный номер" в отеле. Туда снова приглашали отдыхать блогеров, которые рассказывали об этом своей аудитории. Из более классических кейсов – рассылка подарков, а именно чемоданов с мерчем для инфлюенсеров.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Красиво зафиналили эту историю фан-зоной на стадионе "Динамо".

По словам специалиста, у компании со своей концепцией получилось выгодно выделиться на фоне остальных.

Брендовый аромат

PR-менеджер МТС Ксения Литвин рассказала о кейсе по аромату DigitalEssence, который они создали ко дню рождения компании. По мнению специалиста, такой ход делает эмоциональную связь между мобильным оператором и аудиторией еще крепче.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by

В разработке DigitalEssence принимали участие абоненты, молодые члены коллектива МТС, сотрудники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект. Проект оказался интересным как для инфлюенсеров и блогеров, так и для СМИ.

Футбольный карнавал

Как собрать за четыре дня 15 тыс. гостей на "Футбольном карнавале" в Минске, рассказал PR-директор Sports Development Иван Живица. Для компании эта задача оказалась не из простых.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Поводом послужил матч между сборной бразильской академии Blockchain Sports Football и белорусской командой "Юни Икс Лабс". Поскольку о таких командах мало кто слышал, людей было собрать довольно тяжело.

Инфоповоды, которые помогли, – приглашение легенд футбола Ромарио, Эдмилсона и Кевина Кураньи, бесплатный вход, зоны с развлечениями, а также раздача 1 тыс. футбольных мячей.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Цели – рассказать о компании, показать мост дружбы с Бразилией и заинтересовать людей заниматься спортом. Самое интересное, что в Sports Development смогли организовать это мероприятие за две недели и собрать хорошие отклики от людей.

У анонсов ивента были огромные цифры просмотров. В итоге за восемь часов все билеты распродали, и компании дополнительно пришлось сделать вход для остальных желающих после 18:30.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Помимо прочего, на мероприятии были выступления от HR-экспертов, ивент-кейсы, лекции от специалистов в диджитал-сфере, фотографии и другом.

Фото: Павел Русак / Tochka.by
Фото: Павел Русак / Tochka.by
Организаторы форума позаботились о том, чтобы создать для гостей максимально располагающую к нетворкингу и сотрудничеству атмосферу, и у них это прекрасно получилось.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки