
На забавную случайность или баг производителя обратил внимание один из читателей Newgrodno.by.
Мужчина утром был в одном из магазинов города, помимо прочего, он купил и вишневый сок.
"А дома я даже засомневался в себе. Ведь передо мной стояла коробка с клюквенным морсом", – рассказывает он.
Что за чудеса? Секрет раскрылся быстро!
Выяснилось, что на одной стороне коробки было написано, что внутри находится вишневый сок, а на другой – надпись гласила, что это морс из клюквы.
Чтобы разрешить спор, он решил попробовать содержимое. "Внутри оказался вишневый сок. Значит, я купил то, что и хотел", – улыбается читатель.

Бизнес на вкусовой ностальгии
Минчанка жарит орешки в чугунной форме и варит сгущенку, писала Tochka.by.
Девушка оформляет сладости как посылки из прошлого и дарит не только вкус десертов "как в детстве", но и возможность поностальгировать.
Основательница бренда сладостей "Победа" даже называет себя в стилистике вкусняшек – Аннушка. Она – ребенок 90-х: Советского Союза не помнит и по нему не грустит, а вот по детству – случается. Впрочем, как и у многих, если не у всех.
К чугунным орешницам и старым вафельницам девушка пришла не сразу: сначала два года пекла сладости по современным рецептам, но потом друзья стали интересоваться: а как в детстве можешь?
Так, Аннушка уже шесть лет делает орешки с вареной сгущенкой, трубочки, ириски, "картошку" и другие десерты из прошлого.
В этом материале мы смотрим вайбовые фото и ностальгируем вместе с собеседницей.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber