
Четвертая линия столичной подземки будет кольцевой и объединит три существующие ветки.
Она позволит минчанам пересекать город, экономя 10–15 минут на пересадках. Об этом сказал директор "Минскметропроекта" Михаил Рудько, пишет БелТА.
По его словам, новая линия зайдет в те районы Минска, которые сегодня не охвачены метрополитеном. Также она упростит перемещение жителей городов-спутников.
Какой будет четвертая ветка
На данный момент четвертая линия метро насчитывает 17 станций. Хотя это число еще не окончательное. Оно может как увеличиться, так и уменьшиться.
Для принятия решения учитываются разные факторы – к примеру, пассажиропоток. Город растет, изменяется, поэтому проектировщики и строители делают акцент на отдельных районах.

"Мы рассматриваем кусок от станции метро «Пушкинская» до «Парка Дружбы народов». Это будет первая часть кольцевой четвертой линии метрополитена, она будет строиться в первоочередном порядке", – отметил Михаил Рудько.
Пересадочные станции станут глубже
Пересадочные станции четвертой линии метро станут значительно глубже нынешних и будут находиться на глубине 20–25 м.
Остальные будут пролегать на обычной глубине – 12–16 м.
Отмечается, что каждую станцию оформят минималистично, однако со своей изюминкой.
Специалисты уже приступили к проектированию кольцевой ветки. Начать стройку планируют в 2030 году.
Что ждет метро дальше
Первая линия столичной подземки открылась более 40 лет назад и состояла из 8 станций. Сегодня уже вовсю работают 3 ветки и 36 станций.
Однако планы по развитию минского метро на этом не заканчиваются. Какое будущее ждет подземку, "Минскому курьеру" рассказал главный инженер "Минскметропроекта" Георгий Протасов.
По словам специалиста, на Московской линии в северо-восточном направлении после станции "Уручье" собирались построить "Смоленскую", а на юго-западном, за "Малиновкой" – "Щомыслицу".
Что касается "Автозаводской", то вслед за "Каменной Горкой" в планах была станция "Красный Бор", а в юго-восточном направлении хотели продлить движение до Шабанов. Больше узнать о планах метрополитена можно здесь.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber