Уникальность мероприятия состоит в том, что заявки на него принимаются от всех без исключения белорусских работодателей, причем независимо от сферы деятельности, формы собственности, масштаба проекта или размера их бизнеса.
Организатором "Премии HR-бренд" выступает сервис по поиску работы и персонала rabota.by, а генеральным информационным партнером – портал Tochka.by.
Очередное достижение компании Betera
На "Премию HR-бренд 2023" претендовали 26 компаний, которые представили 36 своих проектов в шести основных номинациях.
Компания "СТАТУСКВО" (Betera) участвовала в конкурсе в номинации "Новый подход".
В этой номинации состязались проекты, связанные с внедрением новых для компании технологий в организацию работы персонала. В результате голосования жюри присудило экологичному мерчу Betera награду второй степени.
Компания Betera участвует в конкурсе "Премия HR-бренд" не первый раз.
Так, в прошлом году организация получила награду первой степени за проекты в рамках корпоративного волонтерства.
Особенный мерч – не "золотой", а "зеленый"
Как рассказала порталу Tochka.by менеджер по корпоративной социальной ответственности Betera Анна Авраменко, их компания входит в сеть Глобального договора ООН в Беларуси и уделяет особое внимание вопросам изменения климата, действуя в интересах устойчивого развития.
"Мы сортируем мусор в офисе, высаживаем деревья, занимаемся плоггингом и, что отличает нас от многих других компаний, – выпускаем экологичный мерч для сотрудников", – сообщила представитель Betera.
По словам Анны, проект экомерча соответствует философии Betera. В компании действует политика корпоративной социальной ответственности, и экологическое направление выделено как одно из приоритетных.
"Смысл этой идеи – показать, что стильным можно быть, не тратя много средств и ресурсов, при этом делать мерч по-настоящему особенным. К тому же это хороший способ проявить заботу об окружающем мире. Мы сортируем отходы, собираем макулатуру и пластиковые отходы отдельно, складываем и сдаем батарейки, не используем одноразовую посуду даже на корпоративах и в целом ведем «зеленый» образ жизни", – рассказала менеджер Betera.
По ее словам, экологичный мерч стал логичным продолжением этой истории.
Коллаборация с мастером дала результат
У компании есть внутренняя команда, которая занимается реализацией разных по направленности социальных проектов. Betera считает, что это важно по многим причинам.
Помимо очевидной пользы для общества и окружающего мира, такие проекты выделяют компанию на рынке и делают ее бренд более привлекательным.
"Экологические проекты – важное направление в нашей работе. Когда нам попал на глаза Instagram-аккаунт дизайнера Артура Дубовика, который делает стильные вещи практически из отходов, мы не могли это пропустить и решили попробовать сделать что-то вместе с ним", – поделилась Анна.
В рамках нового совместного проекта Артур, который до этого пошил для Betera несколько крупных партий разных изделий, изготовил около ста единиц экологичного мерча.
"Мы сами передаем ремесленнику материалы, из которых Артур и творит волшебство. Например, вот эта поясная сумка сделана из плавленых пластиковых пакетов, которые мы собирали и продолжаем собирать в нашем офисе. Бирочка на сумке – кусочек ланьярда, потерявшего вид", – рассказала менеджер Betera.
Новая жизнь старых вещей
Другие изделия, которые были представлены в рамках проекта экологичного мерча Betera на "Премии HR-бренд 2023", тоже весьма примечательны.
Так, сумка для ноутбука с внешней стороны сделана из флагов, которые можно было увидеть, например, на мероприятиях Betera серии "Дрифт". Эти флаги истрепались и должны были пойти в утиль, но в компании нашли им лучшее применение.
"Мягкая ткань внутри сумки – старый пресс-волл, который утратил свою актуальность и больше не решает наши маркетинговые задачи, но отлично справляется с другими. А посерединке незаметно спрятался баннер, который когда-то был нашей яркой рекламой на билборде. Здесь он выполняет роль уплотнителя", – объяснила Анна.
Кроме того, в рамках проекта Артур сшил из баннера полноценные классные рюкзаки. Они действительно хорошо продуманы: кроме актуального внешнего вида, внутри есть карман для ноутбука, отделы для разной мелочи, укреплена спинка.
"Самый искушенный пользователь такой вещи едва ли найдет к чему придраться. Заметьте: баннеры обычно огромные, а на рюкзак нужно не так уж много материала. Поэтому рисунок на них никогда не повторяется. Каждая вещь получается сразу и брендированной, и уникальной", – продолжила рассказ об экомерче Анна.
В компании также очень любят кошельки, которые тоже сделаны из баннера.
"Мы с командой не особо заостряли внимание на этой модели, но к нам пришли сотрудники, подписанные на Артура в соцсетях, и сказали: «Хотим!». Как тут можно отказать? Заказали дополнительную партию", – поделилась менеджер.
Ручки из волокна как часть экопроекта
Еще из интересного: в типографиях Betera заказывает для своей команды блокноты из вторичной бумаги и ручки из пшеничного волокна.
Эти вещи тоже внесли свой вклад в победу Betera на "Премии HR-бренд 2023".
"В прошлом году наши ребята начали приносить на работу макулатуру из дома, в том числе старые книги и журналы. В самом офисе мы тоже не выбрасываем бумажную упаковку, листы, стикеры и другие подобные вещи в обычные урны. Макулатура уехала на переработку, мы выручили за это небольшие деньги и тут же пустили их на изготовление партии канцелярской продукции для своей команды. Вот такая у нас циркулярная экономика внутри компании", – поделилась менеджер.
По словам Анны Авраменко, хотя экологичный мерч изначально был внутренним проектом компании, он уже вышел за рамки офиса.
Проекты выходят за стены офисов
Сотрудники Betera воспринимают мерч с большим энтузиазмом и любят пользоваться этими аксессуарами и вещами в жизни и на работе.
О популярности проекта говорит и тот факт, что компании приходится постоянно дозаказывать изделия у Артура. При этом в разработке находится новая партия, добавила менеджер.
Как полагает Betera, награда в конкурсе подтверждает, что компания движется в правильном направлении и делает прежде всего то, что получает живой отклик не только в профессиональной среде HR-специалистов, но и во всем обществе.
Betera желает своим коллегам, которые только присматриваются к "Премии HR-бренд", не бояться участвовать в конкурсе со своими идеями и продолжать заниматься любимым делом, помня о том, что главной ценностью любого бизнеса всегда будет его команда.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber