
Минимизировать использование иностранного языка на вывесках и в рекламе настоятельно порекомендовал МАРТ белорусским предпринимателям и юрлицам, сообщили в пресс-службе ведомства, пишет Sputnik.
Латинка должна уйти с названий торговых объектов.
Напомним, что она уже убрана с указателей на улицах, дорогах и в метро. В столичной подземке каждая надпись теперь на кириллице на двух государственных языках.
В МАРТ объяснили, почему сокращается использование иностранных слов в наименованиях торговых объектов и марок. Все согласно Концепции развития национального культурного пространства во всех сферах на 2024–2026 годы.
Она-то и предусматривает среди прочего "сокращение использования иностранных слов и аббревиатур".
Говоря об объектах торговли, МАРТ отметил, что это делается "в целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки".
Рекомендовано пользоваться кирилличными надписями на белорусском и русском языках.
Пропадут ли с полок магазинов импортные товары – в МАРТ дали ответ
В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли рассказывали, пропадут ли в ближайшее время с полок белорусских магазинов импортные товары. Об этом писала Tochka.by.
"Полный отказ от импорта невозможен, так как наша страна живет в условиях рыночной экономики. Тем не менее нам необходимо больше внимания уделять реализации продукции отечественного производства", – заявлял новый глава ведомства Артур Карпович.
По его словам, от этого зависит как экономическая независимость страны, так и развитие промышленности.
Министр подчеркивал важность разнообразия потребительских товаров в магазинах. При этом он отметил, что предпочтение следует отдавать продукции с маркировкой "Сделано в Беларуси".
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber