В Гомеле мужчина 14 лет не оплачивал долг за телефон в 1 копейку – что в итоге

Отдел новостей
За это время набежали пени в 1500 раз больше суммы, однако финал у истории счастливый.
В Гомеле мужчина 14 лет не оплачивал долг за телефон в 1 копейку – что в итоге
Фото: Tonktiti / Shutterstock.com

Довольно необычная ситуация случилась с гомельчанином. Его историю рассказала телерадиокомпания "Гомель".

Совсем недавно мужчина по имени Максим хотел взять рассрочку у мобильного оператора, однако вскрылись неожиданные факты.

Оказалось, что еще в 2011 году у клиента образовалась задолженность в 1 копейку. Разумеется, он не знал об этом и 14 лет не оплачивал долг за телефон.

За эти годы набежала пеня в 1500 раз больше суммы, которую надо было погасить.

В итоге Максим должен был заплатить Br15, что не стало для него проблемой, однако белорус задался вполне закономерным вопросом: как он должен был узнать о долге за телефон, если ему об этом никто не удосужился сообщить.

Ответы он решил получить с помощью письменной жалобы, которую отправил мобильному оператору.

Финал у истории счастливый, ведь после обращения деньги мужчине вернули, однако, как говорится, осадок от ситуации остался.

"Белтелеком" вводит изменения

Ранее Tochka.by писала, что "Белтелеком" уведомил об изменениях для некоторых абонентов.

Они вступят в силу с 1 марта.

Как сообщили в компании, новшества коснутся порядка предоставления документов, подтверждающих оказание услуг по предварительной оплате (авансовым платежом).

В действующие договоры и приложения об оказании услуг по предоплате внесли изменения:

  • вместо бумажного акта выполненных работ (оказанных услуг) абонентам будет предоставляться единолично составленный акт оказанных услуг

  • акт оказанных услуг будет направлен на адрес электронной почты, указанный в договоре или приложении, с использованием электронно-графической подписи

  • абонент обязан сообщить оператору адрес электронной почты, на который будет высылаться акт оказанных услуг.

Пользователь, внесший предоплату и воспользовавшийся услугой после опубликования оферты, автоматически принимает ее условия и соглашается с изменениями в своем договоре или приложении об оказании услуг по предоплате.

А если не согласен с условиями

В случае несогласия с условиями оферты абонент может обратиться в службу продаж оператора для урегулирования договорных отношений.

Если пользователь не получает ежемесячный акт оказанных услуг, он должен обратиться в службу продаж оператора для уточнения адреса электронной почты.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки