В российском McDonald's под новым брендом будет привычное меню – Собянин

Отдел новостей
Россияне сначала распрощались было с полюбившимися бургерами и картошкой фри из крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания. Затем компания объявила о своем перезапуске. Есть подробности.
В российском McDonald's под новым брендом будет привычное меню – Собянин
Фото: OlegDoroshin / Shutterstock.com

В ресторанах McDonald's, которые в России переоткроются под новым брендом, будет подаваться привычное меню, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин, пишет ТАСС. Каким будет новый бренд, пока не сообщается.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что на вывеске останутся лишь две первые латинские буквы – Mс [произносится как "Мак" – Tochka.by]. Однако это тут же опроверг генеральный директор российского офиса компании Олег Пароев. Потом стало известно, что в новом бренде McDonald's в России не планируют сохранять и логотип в виде буквы "М" из золотых арок. 

Российский бизнес McDonald's выкупает один из партнеров компании Александр Говор. По условиям сделки, о которых заявляла американская сеть, новый владелец не сможет использовать прежние название и логотип. 

Возобновить работу крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания в России планируют в июне. 

В начале марта McDonald’s временно закрыл все 850 ресторанов в России из-за боевых действий в Украине. Все это время корпорация выплачивала зарплаты всем 62 тыс. работникам ресторанов и головного офиса.

>>> Больше интересных новостей – подпишитесь на наш Telegram

Теги
McDonald's еда

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки