
Где пройдет новая, четвертая линия метро, рассказал официальный представитель Минского метрополитена Андрей Дроб в эфире СТВ.
Как известно, новая ветка будет кольцевой – она расположится в пределах второго кольца в Минске.
"Будет затрагивать район Бангалор, соединять три остальные ветки метро. Будут пересадочные станции", – поделился Андрей Дроб.
По его словам, это очень удобное решение, особенно для тех, кто приезжает в город из других населенных пунктов. Да и минчанам, безусловно.
Сложности с третьей веткой
Сейчас стройка на третьей (Зеленолужской) линии метро в самом разгаре. Метростроители рассказали, с какими трудностями им пришлось столкнуться.
Первый участок новой ветки, который уже сдали в эксплуатацию, проходил под железнодорожными путями. И два тоннеля под ними были построены без остановки движения поездов.

"Мы построили пешеходный тоннель, примыкающий к станции «Фрунзенская», под семиэтажным домом. Административное было здание, но оно не прекращало свою работу. Конечно, механизированный тоннелепроходческий комплекс «Алеся» сильно помог", – рассказал главный инженер "Минскметропроекта" Георгий Протасов.
Проходку, отметил специалист, приходилось осуществлять в сложных грунтовых условиях.
Новые поезда для метро Минска
Уже через пару недель минское метро получит новый подвижной состав. Раньше за обновки отвечал Stadler, но теперь завод под двойными санкциями – помочь не сможет.

Поезда для зеленой ветки нашли в Мытищах – подставил плечо "Метровагонмаш".

Вагоны уже на этапе финальной сборки – больше фото от журналистов Tochka.by прямо с завода смотрите в нашем материале.