В Минске закроют часть путепровода – рассказываем, где перестраивать маршрут

Отдел новостей
Неудобства начнутся уже с понедельника, 24 марта.
В Минске закроют часть путепровода – рассказываем, где перестраивать маршрут
Фото: Tochka.by

Половину путепровода на Партизанском проспекте в Минске закроют на капремонт, сообщили в "Гордорстрое", пишут "Минск-Новости".

Сроки окончания пока не сообщаются. Начнутся работы 24 марта 2025 года.

По словам представителей дорожно-строительного предприятия, недоступна для движения транспорта будет половина путепровода в направлении от пр. Партизанского в сторону ул. Буденного.

Нельзя будет проехать ни на личном авто, ни на общественном транспорте.

Минчан и гостей столицы призывают выезжать на работу заранее или планировать более удобные и доступные маршруты перемещения по городу в указанном районе.

"Объехать участок можно через съезды по направлению к ул. Ваупшасова, где будет организовано светофорное регулирование", – рассказали в "Гордорстрое".

Если говорить о движении в противоположном направлении по ул. Долгобродской, то оно доступно. Автомобилисты проедут здесь по уже отремонтированной проезжей части.

Минск стоит в пробках: узнали, какие мосты починят в ближайшее время

В Минске в феврале 2025-го начался ремонт путепровода по ул. Московской – по утрам город стоит в пробках. Tochka.by выяснила, какие еще мосты обновят в текущем году.

"В планах на 2025 год значится ремонт порядка 10 сооружений. Будут отремонтированы мосты через Свислочь на ул. Голодеда и на ул. Пулихова; два – на ул. Долгобродской – через ул. Ванеева и через ж/д дорогу Москва – Минск; через ж/д пути на ул. Брест-Литовской", – рассказал агентству "Минск–Новости" генеральный директор "Горремавтодора Мингорисполкома" Максим Белоус.

По его словам, основной объект все же на ул. Московской.

Этот путепровод закрыли 8 февраля. Во вторник, 10-го числа, утром на пр. Дзержинского наблюдались восьмибалльные пробки. Ремонт в центре Минска затянется до 1 декабря.

ГАИ и местные власти подготовили памятки о том, как объезжать проблемный участок.

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки