Судебный процесс между онлайн-гипермаркетом Edostavka и министерством антимонопольного регулирования закончился. О решении сообщается на сайте МАРТ.
Рекламу Edostavka признали недобросовестной конкуренцией. В качестве наказания на сайте Edostavka был размещен баннер с опровержением информации из своего ролика.
Как разворачивался конфликт
Министерство обвинило гипермаркет в недобросовестной конкуренции, из-за рекламы, которая появилась на YouTube-канале ОНТ в мае 2021 года.
В ролике открыто говорилось, что цены на товары Edostavka "в среднем на 30% ниже, чем у конкурентов", "за подгузники в других магазинах можно переплатить до 46% по сравнению с Edostavka, а также, что "Е-доставку" выбирают все".
МАРТ посчитал, что такое подчеркивание преимуществ и сравнение цен невозможно объективно проверить.
Кроме того, онлайн-магазин выбрал для сравнения площадку Infoprice.by, которая по умолчанию сравнивает только топ-500 товаров. Но об этом решили умолчать.
"Отсутствие такой оговорки, по мнению МАРТ, может создать у потребителей ошибочное впечатление о том, что в рекламе сравнивается уровень цен на весь ассортимент товаров торговых сетей", – говорится в сообщении министерства.
Как итог – 19 апреля регулятор вынес постановление, где подтвердил незаконность действия площадки.
Однако Edostavka решила обжаловать решение в Верховном суде.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber