За кофе получил авто, за мороженое – квартиру: истории удачи простых белорусов

Часть белорусов не участвует в рекламных играх, потому что не верит в удачу, хотя сети магазинов "Копеечка" и "Доброном" уже не в первый раз доказывают, что стать победителем реально.
За кофе получил авто, за мороженое – квартиру: истории удачи простых белорусов
Фото: ЗАО "Доброном"

С 15 мая по 30 июня 2024 года белорусские ретейлеры провели рекламную игру "Лига Добрики". В этот раз разыграли более 5 тыс. призов.

В числе подарков – сертификаты на сумму Br20, умные колонки "Яндекс. Станция Лайт" и игровые приставки Sony PlayStation. А еще суперпризы: автомобиль Geely Emgrand и квартира в Минске.

Хочешь авто – покупай кофе

Обладательницей новенького автомобиля Geely Emgrand стала Анна Корпусенко из города Новополоцка. Женщина приехала за призом вместе с внучкой.

"Я присоединилась к «Лиге Добрики» случайно, когда покупала кофе в «Копеечке». Раньше никогда ничего не выигрывала и в этот раз не верила в удачу. Коды долго лежали у меня на столе. Я зарегистрировала их только через недели две. Всего ввела шесть кодов", – рассказала она.

Когда Анне сообщили о победе, она не сразу поверила. Женщина даже закричала от радости. А находившиеся рядом сын и внучка подумали, что их разыгрывают. У покупательницы есть права еще советского образца. Она давно мечтала о машине, и мечта сбылась!

Магия цифр

Обладателем столичной жилплощади стал Иван Пилипейко из Фаниполя. Фирменным рецептом успеха белорус поделился, уже стоя в одной из комнат минской квартиры:

"Я не считаю себя азартным человеком, но всегда участвую в подобных акциях. Тем более что часто хожу за продуктами в «Копеечку». Мои знакомые говорят, что в рекламных играх не победить. А я уверен: чтобы был результат, нужно принимать участие, причем самое активное".

В последний день игры мужчина пошел в ближайшую "Копеечку" за арбузным мороженым. Любимого десерта там, к сожалению, не оказалось.

Фото: ЗАО "Доброном"

Житель Фаниполя прыгнул в авто, чтобы успеть в другой магазин до закрытия сети. Он объездил все "Копеечки" города и нашел мороженое только в последней. Иван купил пять пачек и получил два кода. Один код зарегистрировал сразу. Второй – в 23:50.

В первом туре мужчина зарегистрировал 62 кода. Счастливая последовательность чисел оказалась 26-й по счету. А номер новой квартиры – 62. Вот такая магия цифр.

Порой фортуна подстерегает там, где ее совсем не ждешь. Обычный поход в магазин может круто изменить жизнь и подарить незабываемые эмоции. Чем больше кодов, тем выше шанс на победу. В одном случае хватило шести. А в другом потребовалось больше шестидесяти. Но победители "Лиги Добрики" уверены: оно того стоило.

Подписывайтесь на соцсети магазинов "Копеечка" и "Доброном", чтобы быть в курсе розыгрышей и акций.

На правах рекламы
ЗАО "Доброном"
УНП 191178504

>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки