В Бресте женщина купила напольное покрытие в одном из магазинов, потратив на это более Br7 тыс.
Но после укладки ламината качество товара ее не устроило. Как отметила покупательница, покрытие оказалось неровным.
Споры с продавцом ни к чему не привели. В торговом объекте сослались на нарушение технологии укладки покрытия.
Покупательница с такими доводами не согласилась и пошла в суд.
Что показала экспертиза
В управлении Государственного комитета судебных экспертиз по Брестской области провели исследование напольного покрытия и пришли к выводу, что оно не соответствует заявленным характеристикам.
Это касалось наименования и местонахождения изготовителя, правил и условий эффективного и безопасного пользования товаром, технологии укладки.
Что решил суд
Решением суда договор купли-продажи был расторгнут. Магазин обязали возместить истцу деньги, уплаченные за товар, убытки и компенсацию морального вреда. Его размер составил более Br8,5 тыс.
При этом покупательницу обязали вернуть ламинат.
Советы от экспертов
Представители органов госэкспертизы рекомендуют при покупке напольного покрытия обращать внимание на наличие рекомендаций и правил монтажа. Они должны быть указаны производителем, так как качественная укладка определяет срок эксплуатации изделия.
Кроме того, нужно смотреть указание параметров и характеристик товара.
Ранее портал Tochka.by писал, что Комитет государственного контроля изучил работу контакт-центров 115. Проверка службы велась на протяжении 2023 года.
По итогу выявлены многочисленные факты ненадлежащего рассмотрения заявок граждан и несоблюдения сроков их изучения.