
Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga, представил новый тренд сезона: на очередной показ дизайнер приехал с пустой пачкой чипсов вместо клатча.
Гвасалия, как никто другой, умеет брать кислые лимоны и превращать их в лимонад: в начале марта Balenciaga представили коллекцию грязных и поношенных кроссовок, которые продавали от 500 до 1900 долларов за пару. Но теперь Демна превзошел самого себя и приехал на показ в Королевской академии в Антверпене с пустой упаковкой от чипсов, которую нес, будто это самый люксовый клатч.
Balenciaga x Lay’s chips coming soon? pic.twitter.com/eK09AO4Nsf
— ENFNTS TERRIBLES Magazine (@enfntsterribles) June 4, 2022
Журналисты Dazed предположили, что таким образом Гвасалия намекнул на грядущую коллаборацию Balenciaga с компанией Lay's. И с помощью неординарной детали хотел заинтриговать и заставить гадать всех вокруг.
Видео, на котором Гвасалия "дефилирует" на площадке мероприятия с оригинальным аксессуаром, мгновенно разлетелось по TikTok и приобрело статус вирусного.
Некоторые пользователи уверены, что дизайнер предсказал новый тренд сезона, и предлагают скорее нести его в массы. Другие же настаивают, что это всего лишь язвительная насмешка от Демны.
>>> Только интересные истории и ничего лишнего – подпишитесь на наш Telegram
Читайте также: