H&M обвинили в сексуализации детей после их рекламы со школьницами

Отдел новостей
Шведский бренд столкнулся с очередным испытанием: покупатели не оценили рекламную кампанию новой коллекции и грозятся навсегда отказаться от его одежды.
H&M обвинили в сексуализации детей после их рекламы со школьницами
Фото: Minhaj / Unsplash.com

Один из самых популярных брендов масс-маркета H&M обвинили в сексуализации детей: все из-за новой рекламы со школьницами.

Как пишет издание NY Post, австралийское подразделение бренда запустило новую рекламную кампанию в поддержку школьной формы. Главными моделями стали две девочки, одетые в идентичные сарафаны и белоснежные блузы.

Слоган новой рекламы H&M гласит: "Заставьте эти головы повернуться в сторону новой коллекции H&M Back To School". Он и стал главным "инициатором" скандала в соцсетях. Покупатели и преданные фанаты шведской марки заявили, что школьная форма не должна так акцентировать внимание на детях. И вообще назвали фотоснимки "пугающими", "тревожными" и даже "продвигающими педофилию".

По мнению пользователей сети, никому не нужно "выворачивать головы" при виде детей, а последние не должны страдать от нездорового интереса и повышенного внимания взрослых.

"Неужели никто из руководства H&M не ознакомился со статистикой о школьницах в форме, которые не раз подвергались домогательствам со стороны извращенцев? Это ужасно. Спасибо, что подлили масла в огонь", – написал один из покупателей.

В результате H&M быстро удалили непонятную рекламу и попросили прощения за нее.

"Мы сожалеем, что оскорбили вас этой рекламой и уже ищем другие варианты ее презентации", – рассказали представители компании.

>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber

Загрузка...

Нет больше страниц для загрузки

Нет больше страниц для загрузки