
Известный производитель соусов и кетчупов Heinz летом 2024 года провел эксперимент. Он выпустил соус, который вобрал в себя все ранее представленные вкусы.
Обычно Heinz выпускает продукцию классических вкусовых сочетаний. Популярностью пользуются его майонез, соус барбекю, шрирача и горчица.
Теперь же у компании появился Every Sauce, в котором смешаны 14 вкусов. Правда, серия вышла лимитированной, и купить соус пока нельзя. Однако у граждан Великобритании была возможность выиграть необычную бутылочку.
Так, Heinz провел онлайн-викторину для любителей и ценителей продукции бренда. Имена счастливчиков обещали опубликовать на официальном сайте.
В компании рассказали о том, что Every Sauce сочетает в себе вкусы от насыщенного травянистого соуса для бургеров до сливочного и нежного трюфельного майонеза.
В комментариях пользователи Instagram впечатлились фантазией производителя.
"Выглядит замечательно! Я бы съел это с картошкой". "Будет ли он стоить, как все соусы, вместе взятые?" "Не могу дождаться, чтобы попробовать это". "Фу! Это просто мерзко".
Heinz выпустил и разыграл всего 100 единиц необычного соуса. Будет ли продолжение у нового микса, пока неизвестно.