Коллаборация рэпера Канье Уэста и российского дизайнера Гоши Рубчинского вышла на новый уровень: в новом кампейне бренда Yeezy музыкант посылает русским матом Adidas.
После того, как Канье пережил "отмену" в Голливуде, забыл экс-жену Ким Кардашьян и разорвал сотрудничество с Adidas, музыкант начал восстанавливать имя своего бренда Yeezy. И сделал это с помощью известного дизайнера Гоши Рубчинского.
Недавно Уэст и Рубчинский выпустили коллекцию "Черные псы". В дроп вошли разные футболки, толстовки, худи, спортивные брюки и носки. Но что примечательно для русскоязычных фанатов – на каждой вещи появилось название капсулы на кириллице.
Ценник на все модели из "Черных псов" фиксированный и точно "гуманитарный" – $20, а Канье уже успел продемонстрировать один из самых скандальных айтемов на презентации своего альбома Vultures 2. И это черный худи с матным посланием для Adidas.
Все это повеселило не только поклонников и хейтеров Йе, но также его нового партнера Рубчинского, который получил должность главы дизайна Yeezy в конце 2023 года. И тогда в бренде признались, что приход такого дизайнера – важная веха в истории моды.
Напомним, что во время презентации нового альбома Уэста произошло еще одно важное событие: дочь рэпера и Ким Кардашьян анонсировала выход своего дебютного альбома.
>>> Афиша концертов и билеты – на afisha.tochka.by