
Жена принца Гарри Меган Маркл готовится перезапустить свой бренд The Tig: от него герцогине пришлось отказаться ради королевского замужества.
Маркл продолжает удивлять общественность своими амбициозными планами и стремлением проявить себя в разных сферах. Как сообщают источники издания Mirror, на этот раз герцогиня решила создать свой собственный велнес-бренд, на который ее вдохновила актриса и гендиректор платформы Goop Гвинет Пэлтроу.
Философия велнеса
Еще одна причина такого стартапа – личные увлечения герцогини: Маркл обожает йогу, интересуется эзотерикой и медитацией, а также носит антистресс-патчи. И все это, как полагает Меган, она может и хочет нести "в массы", продвигая здоровый образ жизни. Также в этом ей может помочь собственный блог, который она готовится "возродить" в сети.
"Маркл часто общается с Гвинет Пэлтроу и хочет переключиться на более массовую сферу велнеса", – сообщают инсайдеры.
Бренд Маркл планирует назвать так же, как и блог – The Tig. Это название он получил благодаря любимой марке вина герцогини Tignanello. Когда-то Маркл активно вела "дневник" и делилась там мыслями о феминизме, искусстве, рецептами полезных блюд, а также статьями на тему спорта и здоровья.
Интересно, что в фильме Netflix "Гарри и Меган" экс-актриса намеренно подчеркивала, что блог значил для нее очень многое, как бы намекая, что она так и не смогла отказаться от него.
Напомним, что Меган Маркл вышла замуж за принца Гарри в мае 2018-го. Ради свадьбы с принцем ей пришлось отказаться от работы в кино, а также принять все условия королевского протокола. Одно из них – уход из социальных сетей.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber