
Аромат олицетворяет уникальность бренда, стремление открывать новое и удивлять.
Разработкой занимались абоненты, сотрудники МТС (молодые и с 22-летним стажем), а также искусственный интеллект.

Все респонденты ответили на главный вопрос: с чем ассоциируется компания. Интересно, что в формулировках точнее всех оказался ИИ.
"Аромат бренда – часть мощной маркетинговой стратегии, это ваш собственный шифр, который невозможно взломать. Это отражение философии и ценностей компании", – отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы МТС.
По ее словам, в компании всегда стремятся делать иначе, чем остальные. Главные эмоции, которые мобильный оператор хочет пробудить у клиентов, – пульс к жизни и энергия изменений.
Особенности упаковки парфюма
Особое внимание в МТС уделили упаковке и флакону DigitalEssence. Центральный элемент – логотип в виде цветка, который разделен тонкими линиями на две части.
Одна символизирует технологии и инновации, а другая олицетворяет природу, создавая баланс с окружающим миром. В центре – компания МТС.

Упаковка – в минималистичном стиле с использованием современных материалов. Она подчеркивает элегантность и уникальность продукта.
Чем пахнет?
Нотами, которые позволили связать ассоциации о бренде с формулой благоухания, стали озон, бергамот, белый мускус, косточка вишни и амбра.
"Ноты косточки вишни делают аромат чувственным, белый мускус и амбра – мягким, бархатистым и обволакивающим. Такое сочетание создано для тех, кто не готов проживать жизнь на автопилоте", – раскрыл тайны парфюмер Николай Ярец.
В день рождения МТС оценить и насладиться DigitalEssence смогли также клиенты салонов связи.
Аромат стал подарком для тех, кто живет в ритме цифровой эпохи и ценит современные технологии.
>>> Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram, Instagram и Viber