
Сеть быстрого питания McDonald's представила новую рекламу: там впервые нет бургеров и прямых упоминаний бренда.
Производством ролика для британской сети McDonald's занимался режиссер известной комедии "Скотт Пилигрим против всех" – Эдгар Райт. По сюжету комичного видео, офисные клерки собираются на ланч под трек группы Yello – Oh Yeah.
Одна из работниц компании прикрепляет желтый стикер с узнаваемой буквой M и поднимает брови так, что они образуют дугу в виде популярного символа компании. После девушка и ее коллега идут по офисному коридору и зазывают коллег присоединиться к ним с помощью мимики.
Эта идея маркетологов McDonald's показалась режиссеру довольно смешной, поэтому Райт с радостью решил воплотить ее в реальность.
"Как только я увидел сценарий рекламы, то сразу же пришел в восторг от песни и задумки в целом. Это будет забавно", – рассказал Райт в новом интервью.
Интересно, что эта реклама McDonald's стала уникальной в своем роде – тут впервые не фигурируют популярные бургеры и другие блюда из меню, а также рестораны сети. К тому же, на протяжении всего ролика никто не произносит ни одного слова, а на фоне не звучит любимый джингл миллионов I'm Lovin' It.
>>>Больше интересных историй – подпишитесь на наши Telegram и Viber