Помимо популярной актрисы, главным героем фотосъемки стал звезда "Формулы-1"автогонщик Льюис Хэмилтон.
Модный дом Valentino представил первые кадры новой кампании Pink PP: героями "розовой" съемки стали актриса Зендая и автогонщик Льюис Хэмилтон.
Кампания женской линейки, лицом которой стала Зендая, впервые будет представлена на страницах нового выпуска немецкого Harper's Bazaar, а мужской с Хэмилтоном – в американском GQ. Об этом сообщает издание WWD.
Монохромная коллекция Valentino – символ любви, единения, свободы и энергии. Так характеризует капсулу креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли.
"Один цвет – сильный, дерзкий, экстравагантный. Один цвет, который способен объединить все, что я люблю в моде, и все то, что я хочу транслировать в мир. Это освобождение от границ, личное пространство и провозглашение любви и равенства", – отметил дизайнер.
А почему розовый стал цветом сезона и при чем тут Valentino – разбирались тут.